Таинственная игра

Fushigi Yuugi
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Таки-тян, barsickote  
Форум » Таинственная игра » Fushigi Yuugi (Таинственная игра) » Самый нелюбимый герой в ФЮ
Самый нелюбимый герой в ФЮ
RiSheraДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:45 | Сообщение # 101
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Репутация: 1081
Статус: Offline
Таки-тян, а разве эти сопли на столько сюжет испортили???
 
TennyoДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:45 | Сообщение # 102
Группа: Удаленные





Quote (Rina)
разве не хочется подобных "соплей" в жизни???

Убейте меня тапком! Нет конечно! Представила, сидят двое на лавочке: Маша... Саша... Маша... Саша... И тут приходит злая Кумико, и патком в нос, что б делом занялись.
Да-да, знаю, злая, зато справедливая.... Ушла-ушла... за тапками.
 
TennyoДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:46 | Сообщение # 103
Группа: Удаленные





Sky_Chord, Блин, ну я ж женского рода! <_<
 
RiSheraДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:47 | Сообщение # 104
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Репутация: 1081
Статус: Offline
Tennyo, эх... жестокая ты....
А что лучше так: Сидят твое на лавочке:
- Ах- ты%:?;%№;"№;?;%:
- Это я такая. На себя посмотри :%:%;%№%;№";";№"
 
Таки-тянДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:47 | Сообщение # 105
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 2476
Репутация: 929
Статус: Offline
Quote (Rina)
Таки-тян, а разве эти сопли на столько сюжет испортили???

Rina, честно скажу, меня доконали эти вечные попытки Миаки убежать от Тамахоме, причем в основном особых причин не было.


 
NittaДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:48 | Сообщение # 106
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Репутация: 113
Статус: Offline
Нерри, ага)))) и к тому же она иногда клиническая дура...ну просто клиника какая-то)))

Sky_Chord, типа фанаты Мики Мауса в лице Миаки))))) хахаха)))) Миака - идеал женщины Вселенной четырех Богов) понятно тогда истинные причины обиды Юи)))

 
Sky_ChordДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:48 | Сообщение # 107
Попавший в книгу
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 76
Статус: Offline
Tennyo, Ой прости!!!

 
RiSheraДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:49 | Сообщение # 108
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Репутация: 1081
Статус: Offline
Таки-тян, да это глупо, но если б она не убегала постоянно и не влипала ни в какие истории, никакой сюжетной линии всё равно не было бы!!!!!!!!
 
NittaДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:49 | Сообщение # 109
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Репутация: 113
Статус: Offline
А меня доканало то, что Миака немного озабоченна тоже была...
 
Sky_ChordДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:50 | Сообщение # 110
Попавший в книгу
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 76
Статус: Offline
Nitta, Не ну по моему Юи красивее а Миака со своим "Тамахоме..." всю ТИ выглядела как лохушка

 
Таки-тянДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:50 | Сообщение # 111
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 2476
Репутация: 929
Статус: Offline
Quote (Rina)
Таки-тян, да это глупо, но если б она не убегала постоянно и не влипала ни в какие истории, никакой сюжетной линии всё равно не было бы!!!!!!!!

Не факт, что она была бы хуже, тогда можено было бы большее внимание уделить путешествиям.


 
TennyoДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:51 | Сообщение # 112
Группа: Удаленные





Rina, Не, я не жестокая, просто я через йэти сопли уже прошла, и знаю, насколъко это скушно. Да и воообще, жизнь это не только белое и черное, в ней еще мнооого других цветов.
 
НерриДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:51 | Сообщение # 113
Попавший в книгу
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 53
Статус: Offline
Nitta,
а когда???
 
Таки-тянДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:52 | Сообщение # 114
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 2476
Репутация: 929
Статус: Offline
Quote (Nitta)
А меня доканало то, что Миака немного озабоченна тоже была...

Это ты про Накаго и шотер?

Quote (Sky_Chord)
Юи красивее

Мне тоже Юи красивее показалась, по характеру в том числе, хотя тоже глупости делала, но не настолько, как Миака.


 
RiSheraДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:52 | Сообщение # 115
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Репутация: 1081
Статус: Offline
Таки-тян, путешествиям??? Ты имеешь ввиду когда они за Шиндзахо отправились? И тем не менее и там Миака побежала к башне где было полно чудовищ, а если б она того не сделала??? Они бы так и продолжали сидеть в доме у Токаки, попивать чаёк и строить планы по поиску шиндзахо!
 
NittaДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:53 | Сообщение # 116
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 596
Репутация: 113
Статус: Offline
Нерри, во-первых, пошла сексом с Накаго заниматься, причем долго ее уговаривать не пришлось...потом в иллюзии Томо, пошла заниматься сексом с парнем, с которым только начала встречаться...успела и с Хотохори пообниматься и поцеловаться...короче, миака там зажгла по-полной)))

Sky_Chord, я тоже всегда считала Юи красивее!!! И Такико тоже...зато Миака популярнее всех)))

Добавлено (29.06.2009, 13:53)
---------------------------------------------
Таки-тян, да про шатер и про иллюзии

 
RiSheraДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:54 | Сообщение # 117
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 3681
Репутация: 1081
Статус: Offline
Nitta, ну в иллюзиях, скорее томо был озабоченным....
 
TennyoДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:54 | Сообщение # 118
Группа: Удаленные





Quote (Nitta)
короче, миака там зажгла по-полной)))

Да она вообще пай девочка! Если бы я думала, что это всего лишъ в книге, а не на самом деле, я б еще не такое творила бы XXXD
 
Sky_ChordДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:55 | Сообщение # 119
Попавший в книгу
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 76
Статус: Offline
Таки-тян, Ну конечно просто Юи глупости делала из-за Накаго - урод

 
Таки-тянДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:55 | Сообщение # 120
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 2476
Репутация: 929
Статус: Offline
Quote (Nitta)
Нерри, во-первых, пошла сексом с Накаго заниматься, причем долго ее уговаривать не пришлось...потом в иллюзии Томо, пошла заниматься сексом с парнем, с которым только начала встречаться...успела и с Хотохори пообниматься и поцеловаться...короче, миака там зажгла по-полной)))

Меня еще убил момент ,когда Таицукун с Миакой поговорила и та расторилась, что не может замуж за Таму выйти, блин проблема, подождать несколько месяцев нельзя. Помрет без этого.


 
Форум » Таинственная игра » Fushigi Yuugi (Таинственная игра) » Самый нелюбимый герой в ФЮ
Поиск:


© Fushigi-Yuugi.ru 2008-2020

Rambler's Top100