Вспомнила, раньше были такие книги-игры. Предлагаю вам в одну из них поиграть.
Итак, у меня три книги, выбираем одну из них и отправимся в путь: 1. "Подземелья Черного замка". 2. "Тайна капитана Шелтона". 3. "Верная шпага короля".
автор этих книг Дмитрий Браславский.
- в отличии от игры тет-а-тет с книгой тут любой игрок может выбрать путь. например, Первый игрок начинает путь, Второй игрок может его путь продолжить в любое время (сделать выбор за него) и так далее. то есть кто успел - того и тапки (то бишь ход) )) Первый игрок изменить выбор Второго игрока не может и наоборот. очередности нет. если, конечно, захотите её сделать - сделаем. количество играющих не ограниченно (то есть присоединиться к играющим можно в любое время).
- подсчет данных (удача, выносливость, мастерство, бой, а также деньги и еду) игрока буду вести непосредственно я.
- кубики, я думаю, нам сможет заменить моя же книга. у неё на страницах нарисованы кубики. вы называете страницу - я говорю какое число на кубике выпало. за страницами я буду следить, чтобы вы не выбирали необходимый вам кубик.
- если герой в книге погибает, то дальше решаем что делать. вернуться ли в самое начало игры или на шаг назад (конечно, в мое время такое событие означало начать игру с самого начала, но мы же не самураи xD). игрок, погубивший героя, в этот момент лишается, например, 10-ти ходов.
конечно, сейчас может немного запутанно звучит, но все намного проще, чем кажется. тот, кто играл, меня поймет. кто не играл, будем разбираться по ходу игры. если вам нужна история каждой книги (прежде чем сделать выбор), то скажите. напишу.
статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Пятница, 30.03.2012, 19:53
Ryuen, а... у мну первый желающий. Итак, "Верная шпага короля".
Франция конца XVI века. После смерти последнего короля из династии Валуа гражданская война между католиками и протестантами, в которую страна втянута уже много лет, вспыхивает с новой силой. Вернуть мир может только восхождение на трон законного государя. Но наследник престола - Генрих Наваррский - протестант, и могущественная Католическая лига делает все, чтобы он не стал королем. Вы можете попробовать помочь благородному Генриху получить то, что ему причитается по праву, конечно, если честь для вас превыше всего, а шпага не дрогнет в руке, если опасности вас не страшат, а приключения зовут в дорогу. Успех не обязательно придет с первого раза, но всегда останется возможность начать все сначала, избрав иной путь. В этой книге, как и в жизни, все решения будете принимать только ВЫ. С кем скрестить шпаги, какую дорогу избрать, какие города повидать - все зависит только от ВАС.
Но еще пара нюансов: Во-первых, Перед тем как начать путешествие, необходимо определить, насколько вы сильный и искусный воин, то есть установить ваши изначальные ЛОВКОСТЬ (это умение владеть шпагой и ваши физические способности. естественно, чем больше ловкость, тем лучше) и СИЛУ (сила, кроме того, показывает еще и волю к жизни, решительность. если она становится равна нулю, значит, ваши силы иссякли и вы погибаете).
чтобы определить ЛОВКОСТЬ, киньте кубик - назови любое число от 22 до 219 (это страницы в моей книге, на которых нарисованы кубики). чтобы определить СИЛУ, киньте кубик - назови любое число от 22 до 219. статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Я тож пока не финты не понимаю, но сыграть не против и я бы выбрала первую книгу ХД
Ryuen уже выбрала третью (тапочки оказались её)), так что играем в третью.
Venes, поясню на примере: предположим Ryuen сейчас является Первым игроком. ты - Вторым. Отменять действия первого (её выбор) ты не можешь. как и он твои. на данном этапе нам надо определить ловкость и силу нашего игрока. назови любые два числа от 22 до 219.
P.S. Venes, если потом желание все же останется поиграть в первую книгу, то можно будет создать отдельную тему, чтобы тут не запутаться. но я бы пожелала тебе попробовать сначала в эту поиграть, чтобы разобраться что к чему
конечно можно ввести тут ограниченное число участников (вплоть до одного) или очередность. вам виднее будет. я всегда играла одна (понятное дело), но до конца из всех трех книг я доходила только во второй поэтому мне стало интересно, а вдруг вы дойдете.
смотрю по таблицеЛОВКОСТЬ равна 12(ого, самое большое число)). СИЛА равна 18.
отлично, теперь мы знаем нашу силу и ловкость, но нам еще нужно выбрать боевое искусство.
немного а может и много xD Дополнительной информации, чтобы вы имели представление за кого играете.
Огнестрельное оружие. В ваше снаряжение будет входить один пистолет. Но помните: пистолет за поясом - атрибут скорее пирата, чем дворянина. К тому же перезарядить его после выстрела было не так-то просто и быстро. Поэтому из каждого пистолета вы сможете сделать в бою только один выстрел, причем в самом начале - ведь потом в правой руке будет шпага. От каждого выстрела (если только вы не будете пытаться стрелять во врага, находящегося слишком далеко) ваш противник потеряет 4 СИЛЫ - попадание с близкого расстояния обеспечено. (Разумеется это же правило действует, если стреляют в вас. Но, кроме того, если хотите, можете после выстрела ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ. Если вы удачливы, то ваша пуля убивает противника наповал. Но если нет - он остается цел и невредим: вы промахнулись. И не забудьте: к пистолету нужны порох и пули. И то, и другое у вас будет с собой (первоначально на три выстрела), но все же ведите счет выстрелам. Ведь если кончатся порох или пули, трудно сказать, удастся ли их купить в нужный момент.
Честь. Как и для всякого дворянина честь для вас превыше всего. Ваша изначальная ЧЕСТЬ равна 3, но во время путешествия вы можете как достойным поступком повысить её, так и бесчестным - понизить. Если ваша ЧЕСТЬ станет равна нулю, то, где бы вы ни были, посмотрите параграф 150.о параграфах я поясню позднее.
Добавлено (28.03.2012, 16:03) --------------------------------------------- Вера. Большая часть населения Франции этого времени - католики. Однако вы принадлежите к то же вере, что и ваш король, - вы протестант, или (как еще их тогда называли) гугенот. Религиозные противоречия между католиками и протестантами столь непримиримы, что уже не первый год француз убивает француза. Совсем недавно, чуть больше пятнадцать лет назад, в 1572 году, в ночь на 24 августа (день святого Варфоломея), католики устроили в Париже большую резню. Мало кто из парижских и приехавших туда гугенотов остался в живых, да и самому королю удалось спастись только приняв католичество (что, впрочем, не помешало ему снова стать протестантом, когда опасность миновала). Как всякий протестант, вы, безусловно, можете надеяться на защиту и покровительство Бога. Но не стоит беспокоить его по пустякам. За все время к нему можно обратиться только один раз, и, если вы ничем не запятнали свою веру, произойдет чудо.
Снаряжение и находки. Какой дворянин может обойтись без лошади и без шпаги! Конечно же, у вас есть и то и другое. Острый клинок всегда с собой, а вороной конь по имени Арбалет понимает вас с полуслова. Кроме того, можете взять с собой в путешествие один пистолет, а из бедной казны щедрого короля получаете 15 экю. Во Франции тогда в основном расплачивались двумя монетами - экю и су. Один экю равнялся примерно 30 су. На эти деньги вы сможете купить в дороге все необходимое - от ценной информации до второго пистолета, но будьте экономны: 15 экю не такие уж большие деньги. К седлу Арбалета приторочены две кобуры для пистолетов и небольшая дорожная сумка, в которой пока что лежит только ваш плащ. Кроме этого в неё можно будет положить еще только пять предметов. Если найдете или купите больше, придется от чего-то избавляться. К тому же всегда есть возможность потерять лошадь - тогда все добро придется нести на себе, что вряд ли увеличит скорость передвижения и поможет в бою. Разумеется, громоздкие предметы - от второй шпаги до сундука - в сумку не войдут, так что каждый раз придется думать, можно ли взять с собой приглянувшееся. Ну, шпагу-то еще можно пристроить к седлу (хотя выглядеть при этом вы будете весьма своеобразно, примерно так же, как в двух шляпах), но все остальное... Что же касается денег, то их лучше всего держать в небольшом мешочке в кармане - так надежнее. Как у всякого гасконца, ваш кошелек бездонен: можете класть в него столько денег, сколько пожелаете (если, конечно, найдете, откуда их взять).
Еда. Путешествие продлится не один день, поэтому не забывайте, что всякому человеку, даже если он гасконец и дворянин, необходимо есть и спать. Если вы хотя бы раз в день не сделаете либо того, либо другого, вы потеряете СИЛУ. С собой в дорогу можете взять еду только на два раза. Каждая еда сможет восстановить вам 2 СИЛЫ. Поскольку необходимо будет скакать как можно быстрее, обоз с провизией за вами не поспеет. Однако дорога пройдет по многим городам и деревням: купить еду проблемы не составит.
Боевые искусства. Прежде чем прибыть ко двору и предстать перед королем, вы можете обучиться одному из следующих искусств. 1. Тайный удар шпагой. Независимо от того, в какой момент боя он применен и бросаете вы кубик или нет, можете сразу вычесть у своего противника 4 СИЛЫ. Но сделать это во время схватки можно только один раз. Ведь после этого враг узнает о вашем секрете и сможет парировать выпад. 2. Бой со шпагой и кинжалом. Овладев этим искусством, вы сможете во время поединка взять в левую руку кинжал и наносить им удары по не владеющему подобным умением противнику. Конечно, для честной дуэли это не слишком-то подходит (если, разумеется, не оговорено условиями поединка), но в бою может не раз сохранить вам жизнь. Каждый раз, когда у вас на кубике выпадет четное число, считайте, что вы сумели воспользоваться кинжалом. В этом случае, если раунд атаки вы выиграли, то вычитаете не 2, а 3 СИЛЫ; если же проиграли, то вычитаете 2 СИЛЫ не только у себя, но и у противника. 3. Стрельба из двух пистолетов. Благодаря относительно большому весу оружия, одновременно прицельно выстрелить из двух пистолетов совсем не так-то просто. Однако вы можете научиться и этому искусству. При этом можете направить оружие как на одного, так и на разных врагов. В первом случае, не проверяя УДАЧУ, вы вычитаете у противника сразу 8 СИЛ. Возможно также после любого из выстрелов проверить УДАЧУ, в соответствии с правилами из раздела "Огнестрельное оружие". Конечно, убить одного человека два раза невозможно, но вам вряд ли придет это в голову. Если же вы стреляете в разных врагов, то поступайте в соответствии с теми же правилами. 4. Фехтование левой рукой. Если вас ранили в правую руку, то волей-неволей лучше взять шпагу в левую. Если вы не овладели этим искусством, то придется до тех пор, пока рана не заживет, уменьшать свою ЛОВКОСТЬ, а это может быть весьма опасно для жизни. Те же правила будут действовать, когда ваш противник - левша. Неподготовленному человеку в таких случаях приходится нелегко: ведь удары приходится парировать совсем по-другому. 5. Плавание. В небольшом имении, где вы выросли, не было ни пруда, ни реки, поэтому плавать вы так и не научились. Но никогда не поздно наверстать упущенное. Конечно, реку можно переплыть и держась за лошадь, а того проще перейти по мосту, но кто знает, какие приключения ждут впереди.
Помните: времени мало, поэтому вы успеваете овладеть только ОДНИМ искусством. Конечно, первый раз выбор придется делать, полагаясь только на интуицию, но ведь никто не мешает в следующий раз попробовать научиться чему-нибудь другому.
какое боевое искусство вы выбираете? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Пожалуй, присоединюсь)) Числа: 23 и 82. Умение - фехтование левой рукой.
отлично, боевое искусство выбрали. Fisa, а числа уже не нужны пока, Venes их назвала.
Думаю, что про остальное (про удачу, сражения и дуэли, битва с несколькими противниками, ранения) - более подробнее об этом расскажу в ходе игры. Пора уже и историю начинать… в конце-то концов, да? x)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Конец августа 1589 года. Две недели назад монахом-фанатиком был убит последний французский король из династии Валуа – Генрих III, не оставивший после себя наследников. На престол должен взойти другой Генрих, король Наварры, самый близкий родственник Валуа. Но для этого есть непреодолимое препятствие – он протестант, а Франция – страна католическая. Кроме него, претендовали на престол могущественные лотарингские принцы – Гизы, тщетно старавшиеся доказать, что имеют больше прав на него, чем сами Валуа. Для борьбы с Генрихом Наваррским, а может быть, и захвата престола они создали мощную организацию, сети которой опутывали всю страну: Католическую лигу. Священники, а Гизы пользовались поддержкой самого папы римского, говорили, что каждый правоверный католик обязан помогать Лиге, если не хочет после смерти гореть в аду. Устав от покушений на свою жизнь и свой трон, Генрих III приказал убить двух руководителей Лиги, двух Гизов, - Генриха, по прозвищу Меченый, и кардинала Лотарингского, но и сам не ушел от рук Лиги. После его смерти гражданская война, в которую Франция была втянута уже много лет, вспыхнула с новой силой. Генриху Наваррскому теперь противостоял оставшийся в живых лидер Лиги Карл де Гиз, герцог Майенский. Вернуть Франции покой могло только восхождение на трон законного государя. Если вы хотите, рискуя жизнью, помочь благородному королю Генриху восстановить справедливость и добиться французского престола, то длинный путь полный приключений, ждет вас. Вы попадаете в небольшой южный городок Ажен, где находится двор короля Наварры…
Наша карта, которой мы будем пользоваться:
Добавлено (28.03.2012, 16:49) --------------------------------------------- Вы – гасконец, сын небогатого дворянина, погибшего во время религиозных войн. Когда-то Генрих хорошо знал вашего отца, поэтому вам без труда удается представиться ко двору и получить приглашение к королевскому двору. Когда ужин закончился, вам неожиданно передали желание Генриха поговорить наедине. Через несколько минут вы уже перед королем. Предложив усталым жестом сесть (в этом дворце пока еще не слишком заботятся об этикете), тридцатипятилетний монарх сразу переходит к делу: - Думаю, не имеет смысла тратить время на предисловия и уговоры. Я знал вашего отца, и, если вы хотя бы наполовину также храбры и решительны, как он, этого будет достаточно. Мне срочно нужен человек, который смог бы быстро добраться до Парижа и разыскать там нескольких людей. До Варфоломеевской ночи вы несколько лет жили в столице, и там наверняка сохранился ваш дом. Это раз. Судя по рекомендациям, вы отчаянно смелы. Это два. Вас не знают при дворе, тем меньше шансов у шпионов будет вас выследить. Это три. Вот почему я остановил свой выбор именно на вас. Решайтесь. Выехать надо будет завтра с рассветом. Встав, вы склоняетесь в поклоне, показывая, что ждете дальнейших приказаний. - Прекрасно. Значит, я не ошибся. Даже здесь, на протестантском юге, на вашей родине, мы окружены шпионами Лиги, поэтому я не смогу назвать вам имени человека, которого надо будет найти в Париже. Да я и не знаю, под каким именем он будет к тому времени скрываться. Могу лишь кратко описать, чтобы при встрече была возможность его узнать. Чуть выше среднего роста, небольшие усы и бородка, на запястье правой руки шрам – след от старой дуэли. Конечно, по таким приметам вы его не найдете. Но на это я и не рассчитываю. Немного печальные глаза короля внимательно следят за вами. Стараясь не выдать радости от того, что первое же поручение оказалось столь важным, вы слушаете дальше. - Этот человек знаком со многими влиятельными людьми в столице. И сейчас только от него зависит, откроет она мне свои ворота или придется брать её штурмом. Он пошлет навстречу нам трех курьеров. С одним из них вы должны будете встретиться, чтобы узнать, где его искать. В Орлеане курьер будет ждать вас в гостинице «Летящий сокол», в номере 13. Думаю, запомнить нетрудно. В Туре, в кабачке «У Франсуа» недалеко от Парижских ворот, вы сможете встретиться с другим. Он будет ждать вас каждый вечер в течение часа после закрытия ворот. Ему описали, как вы выглядите, и он сам заговорит с вами. Где вас будет искать третий, я и сам не знаю. Король встает, отходит к нише окна и, не оборачиваясь, продолжает: - На всю дорогу я могу дать вам не более 7 дней. Иначе ваша миссия потеряет всякий смысл. Ехать придется в самое сердце Лиги, но везде могут найтись верные протестанты. Поэтому я даю вам вот этот перстень со своей монограммой. С этими словами Генрих приближается и кладет вам в руку маленький серебряный перстень. Его инициалы вы с удивлением замечаете не на внешней, а на внутренней стороне кольца. Между тем король заканчивает: - Я прекрасно понимаю, сколь опасен и непредсказуем ваш путь, поэтому не обижусь, если вы выбросите или продадите это перстень, как только поймете, что он может принести больше вреда, чем пользы. Но по пути вашего следования нужные люди предупреждены: перстень является знаком, что вы посланы мной. Да, самое главное. Встретившись с тем, к кому вы едете, передайте ему всего два слова: «Скоро рассвет». Это условный сигнал, означающий… Впрочем, для вас же будет лучше, если не будете знать ничего лишнего. Мой казначей уже получил приказ выдать вам 15 экю. Что-нибудь осталось неясным? Нет? Тогда прощайте, и да поможет вам Бог! Совершенно ошеломленный, вы выходите из королевских покоев и, получив деньги, решаете, что самое мудрое – пораньше лечь спать. За полчаса до рассвета вас будит слуга (улыбнувшись, мимоходом вспоминаете сказанную накануне условную фразу) – пора в путь. А теперь, если вы готовы к ожидающим вас ловушкам и приключениям и полны решимости испытать долготерпение Судьбы, то переверните страницу, и да сопутствует вам удача!
1<-- цифры - это просто номер параграфа. Слуга выводит Арбалета из конюшни, и вы легко вскакиваете в седло. Тихий провинциальный Ажен еще спит; стук копыт гулко разносится по мостовым. У ворот приходится первый раз воспользоваться королевским перстнем: выскочившая из караулки заспанная стража не решается нарушить строгий запрет губернатора: никого из города не выпускать. Генрих принял необходимые меры предосторожности: теперь вы можете быть уверены, что даже самый ловкий шпион не смог бы выехать из Ажена раньше вас. Но вот ворота позади. Теперь предстоит решить, по какой дороге направить своего коня: на Вильнёв (83) или на Каор (321)? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Среда, 28.03.2012, 16:49
чтобы определить ЛОВКОСТЬ, киньте кубик - назови любое число от 22 до 219 (это страницы в моей книге, на которых нарисованы кубики). чтобы определить СИЛУ, киньте кубик - назови любое число от 22 до 219.
Quote (kami-ko)
Ryuen уже выбрала третью (тапочки оказались её)), так что играем в третью.
Quote (kami-ko)
отлично, боевое искусство выбрали. smile Fisa, а числа уже не нужны пока, Venes их назвала.
...*Тормоз 292* Я примерно поняла...а кто теперь должен число определять? и называть мне свои цифры?
...*Тормоз 292* surprised Я примерно поняла...а кто теперь должен число определять? и называть мне свои цифры?
мы остановились на выборе дороги. число (цифры) уже определили другие участники.
Quote (kami-ko)
Теперь предстоит решить, по какой дороге направить своего коня: на Вильнёв (83) или на Каор (321)?
какую выбираешь?
Добавлено (28.03.2012, 18:03) --------------------------------------------- если вы хотите пойти каждый своей дорогой, то вы просто напросто запутаетесь. либо будете видеть дорогу каждого и обходить её, а это уже не то.
угу просто командой быстрее бежать, чем одному хотя, конечно, теряется некоторая индивидуальность или шарм, не знаю. а синим цветом пишу, чтобы вы видели, что относится к книге, а что просто мои слова.
Quote (Ryuen)
*подумала* Пусть будет Каор (321)
321 Примерно через пять лье вы слышите на дороге за спиной приближающийся стук копыт. На горизонте показываются два всадника, несущиеся во весь опор вслед за вами. Наверно, ворота уже открыли, и теперь они торопятся наверстать упущенное время. Что это: погоня или Генрих послал вам вслед курьеров, чтобы что-то передать? А может быть, они вообще не имеют к вашему поручению ни малейшего отношения. Остановитесь, чтобы подождать их (210), или постараетесь побыстрее добраться до Каора (403)?
Quote (Lina-chan)
*наблюдает* Вааау, прямо графическая новелла *____* Буду с увлечением читать +__+
ага бедняфка статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
kami-ko, Постараетесь побыстрее добраться до Каора (403)
403 Арбалет как будто понимает ваше желание избежать встречи со всадниками и делает все, что может. До Каора еще 12 лье. Теперь придется определить, чьи лошади быстрее. Киньте кубик сначала за себя, а потом за преследователей. Выигрывает тот, у кого число, выпавшее на кубике, оказывается больше. Так вам придется сделать 12 раз. В итоге, если большее количество раз выиграли вы, то вас не догнали (292), если они, то наоборот (90). Однако если проиграли три раза подряд, то всадникам без труда удается нагнать вас (159).
нужно сказать мне 24 любых числа от 22 до 219. числа напишите парами (например, 136-117, 125-10 и т.д. двенадцать пар должно быть), чтобы мне было проще считать вас и преследователей. 136 и 117 уже назывались, их нельзя. статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
итак, 1) у вас выпадает 5 (26) - у преследователей 4 (98). вы выигрываете. 2) 1 (25) - 2 (76). вы проигрываете. 3) 3 (51) - 5 (113). вы проигрываете. 4) 2 (38) - 1 (71). вы выигрываете. 5) 4 (171) - 6 (193). вы проигрываете. 6) 3 (165) - 5 (41). вы проигрываете. 7) 2 (62) - 1 (31). вы выигрываете. 8) 5 (112) - 4 (78). вы выигрываете. 9) 6 (131) - 4 (147). вы выигрываете. 10) 4 (201) - 3 (59). вы выигрываете. 11) 2 (173) - 6 (61). вы проигрываете. 12) 5 (27) - 5 (183). ничья.
итог: 6 - 5. вы выигрываете.
Quote (kami-ko)
В итоге, если большее количество раз выиграли вы, то вас не догнали (292)
292
Когда вы подъезжаете к воротам Каора, то видите массивную цепь, перегораживающую въезд в город. Стража объясняет, что неподалеку видели авангард армии герцога Майенского, поэтому губернатор объявил город на осадном положении. Это совсем некстати: Арбалет тяжело дышит, да и сами вы изрядно подустали (теряете 2 СИЛЫ). Что вы сделаете? Покажете королевский перстень и прикажете, чтобы вас пропустили (509), или поедете в объезд города: направо (439) или налево (370)?
Данные об игроке: ЛОВКОСТЬ: 12. СИЛА= 18-2=16. ЧЕСТЬ: 3. В дорожной сумке: 1. Плащ. Деньги: 15 экю. Боевое искусство: умение фехтовать левой рукой. Еда: на два раза (2х2=4 силы). Конь "Арбалет". статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
509 Каор остался верен королю Генриху: вас беспрекословно пропускают. Куда вы направитесь в городе - на рынок (453), в трактир (391) или постараетесь побыстрее уехать (141)?