Данные об игроке: ЛОВКОСТЬ: 12. СИЛА: 13 (из 23 возможных). ЧЕСТЬ: 4. УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6. В дорожной сумке: 1. Плащ. Информация: 1. Рекомендательное письмо к герцогу Майенскому (если подвернется случай им воспользоваться, вычесть 160 из номера параграфа). Деньги: 7 экю. Снаряжение: 1 шпага, 2 пистолета (возможен только один выстрел в самом начале боя, потому что перезаряжать его не так-то просто и долго. потом, после выстрела, берется шпага. всего у вас пороха и патронов на семь выстрелов). Боевое искусство: умение фехтовать левой рукой. Еда: на один раз (2 силы). Конь Арбалет.
При себе у вас маленький серебряный перстень Генриха Наваррского с монограммой (его инициалы не на внешней, а на внутренней стороне кольца). Перстень является знаком, что вы посланы Генрихом.
День в пути: пятый
Памятка: Основная цель: добраться до Парижа за 7 дней и найти там человека (его имя неизвестно. описание внешности: чуть выше среднего роста, небольшие усы и бородка, на запястье правой руки шрам – след от старой дуэли). Встретившись с тем, к кому вы едете, передать ему всего два слова (условный сигнал): "Скоро рассвет". Дополнительно: встретится с одним из курьеров, чтобы узнать, где именно искать человека в Париже (см. Основная цель). 1-ый курьер - в Орлеане в гостинице "Летящий сокол", в номере 13. 2-ой курьер - в Туре, в кабачке "У Франсуа" недалеко от Парижских ворот, будет ждать вас каждый вечер в течение часа после закрытия ворот. Ему описали, как вы выглядите, и он сам заговорит с вами. 3-ий курьер - неизвестно Где вас будет искать третий. 361 Через несколько часов дверь снова открывается, и в комнату входит человек. Он так старается выглядеть грозным и серьезным, что вы чуть не покатываетесь со смеху. На нем прочная кираса, которая могла бы украсить грудь самого взыскательного франта лет этак семьдесят или восемьдесят назад. Правда, на голове вместо шлема - берет. Когда человек начинает говорить, выговор сразу же выдает в нем беарнца. Быть может, бывший протестант? Или тайный союзник? "Меня послали к вам узнать, с кем именно и когда вы должны встретиться в Париже?" Что ж, он неплохо осведомлен. Ответите, что путешествуете для собственного удовольствия (567), или расскажете все как есть, понимая, что никакие отговорки не помогут (256)?
567 Ведущий допрос не верит ни единому вашему слову, но вот еще чего не хватало - откровенничать перед таким чучелом! Если вы приехали в Тур с королевским перстнем, то 610, если же нет - 146.
Насколько я помню перстень не выкинули...
610 Да, про перстень-то вы и забыли. А он нет. Достав его из кармана, человек кладет перстень прямо перед вами. Теперь признаетесь, что вас послал король, и расскажете все как есть (256) или будете отпираться дальше (300)?
300 Ну какая еще судьба может ожидать шпиона (а вы шпион, раз находитесь на их территории) и гугенота, попавшего в руки Лиги? Утром вас обезглавят, а король так и не дождется возвращения своего посланца...
Наш герой погиб.
Venes, лишать 10 ходов не буду, потому что в данных обстоятельствах это был единственно (как мне кажется) правильный выбор. но "посмотреть, что будет дальше" - было ошибкой. ) Помните, вы сейчас находитесь на "территории Лиги" и должны быть предельно осторожны.
решаем: начать с самого начала *знаю, глупо каждый раз так спрашивать, тем более когда зашли уже так далеко, но...* или Нападете на него (на парня, что принес вам еду в камеру), чтобы завладеть оружием и бежать (121)? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
терять всегда есть чего, например, жизнь в 100500-ый раз )))
Quote (Venes)
kami-ko, *задумалась* бывает в жизни косяки))))
на то она и игра ) я вот думаю, интересно ли будет, если каждому дать по три вопроса (спрашивать можно только после прохождения параграфов, а не до прохождения) наподобе "а что было бы если..." - я свернул туда, а не туда. - я ответил бы по-другому. только указывать надо конкретный параграф, в котором вы сомневались во время игры.
121 ТЮРЕМЩИК Ловкость 9. Сила 6.
Если вы успели убить его за 4 раунда атаки, то 560, если же нет - 187.
Начинаем бой. У нас только четыре раунда, чтобы расправится с Тюремщиком. назовите 8 любых чисел от 22 до 219. числа напишите парами (например, 23-35, 65-78 и т.д., четыре пары должно быть. где 1 число (тюремщик) - 2 число (вы).)
ТЮРЕМЩИК: 4х2=8. 8+9 (ловкость)=17. Ловкость 9. Сила 6.
ВАША: 6х2=12. 12+12 (ловкость)=24. Ловкость 12. Сила 11.
Итог: Вы раните тюремщика в первом раунде. ТЮРЕМЩИК: Ловкость 9. Сила 4.
однако помним еще кое-что:
Quote (kami-ko)
Пока вы не вернете обратно свою шпагу или не достанете новую, придется во время каждой битвы вычитать 2 из своей ЛОВКОСТИ.
ВАША: Ловкость 10. Сила 11. РАУНД 2.
6 (162) - 2 (185)
считаем мощность ударов:
ТЮРЕМЩИК: 6х2=12. 12+9 (ловкость)=21. Ловкость 9. Сила 4.
ВАША: 2х2=4. 4+10 (ловкость)=14. Ловкость 10. Сила 11.
Итог: Тюремщик ранит вас во втором раунде. ВАША: Ловкость 8. Сила 9. РАУНД 3.
1 (89) - 6 (217)
считаем мощность ударов:
ТЮРЕМЩИК: 1х2=2. 2+9 (ловкость)=11. Ловкость 9. Сила 4.
ВАША: 6х2=12. 12+8 (ловкость)=20. Ловкость 8. Сила 9.
Итог: Вы раните тюремщика в третьем раунде. ТЮРЕМЩИК: Ловкость 9. Сила 2. ВАША: Ловкость 6. Сила 9. РАУНД 4.
6 (192) - 1 (57)
считаем мощность ударов:
ТЮРЕМЩИК: 6х2=12. 12+9 (ловкость)=21. Ловкость 9. Сила 2.
ВАША: 1х2=2. 2+6 (ловкость)=8. Ловкость 6. Сила 9.
Итог: Тюремщик ранит вас в четвертом раунде. ВАША: Ловкость 6. Сила 7. Вам не удается убить тюремщика за 4 раунда. 187 Конечно же, он охраняет вас не в одиночку, и вскоре остальные тюремщики приходят ему на помощь. Понимая, что терять уже нечего, вы сражаетесь до конца. И смерть для избитого и исколотого кинжалами тела кажется избавлением...
Наш герой погиб. на данном этапе пока никого лишать ходов не буду, потому что вы попали в замкнутый круговорот (по крайней мере пока из него не выберетесь)...
что делаем: *пропущу часть про возврат в самое начало* снова бьемся с тюремщиком (121) или (возвращаемся в караулку, из которой вы уже пытались сбежать) подождете, пока вас выведут из караулки (422)? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
422 Под командой лейтенанта вас выводят на улицу, где уже стоит небольшая карета с зарешеченными окнами. Хотите теперь попытаться скрыться (98) или безропотно сядете в карету (113)?
113 Карета долго едет по гулким турским улочкам. Вы первый раз в этом городе и поэтому, конечно же, не можете определить, куда вас везут. Но, скорее всего, в тюрьму. Однако карета въезжает во двор, останавливается, вы вылезаете из нее (под столь же бдительным конвоем) и видите прекрасный особняк конца прошлого века, очень уж не похожий на тюрьму. Вполне возможно, это жилище какого-нибудь благородного тюремщика - 486.
486 Солдаты завязывают вам глаза, ведут по каким-то лестницам и коридорам. Когда повязку снимают, вы оказываетесь в совершенно темной комнате. Выхода из нее нет, поэтому, с трудом нащупав что-то похожее на кровать, ложитесь спать - 352.
kami-ko, и нас опять поймают наверняка Т_Т *думает*
Quote (Fisa)
Но выхода все равно нет...
все зависит от удачи... *пожимает плечами* выход есть всегда... будем медленно пятиться назад с каждым разом.
напомню (скорее для себя) данные о герое: Данные об игроке: ЛОВКОСТЬ: 12. Пока вы не вернете обратно свою шпагу или не достанете новую, придется во время каждой битвы вычитать 2 из своей Ловкости. СИЛА: 11 (из 23 возможных). ЧЕСТЬ: 4. УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6. В дорожной сумке: 1. Плащ. Информация: 1. Рекомендательное письмо к герцогу Майенскому (если подвернется случай им воспользоваться, вычесть 160 из номера параграфа). Деньги: 7 экю. Снаряжение: 1 шпага, 2 пистолета (возможен только один выстрел в самом начале боя, потому что перезаряжать его не так-то просто и долго. потом, после выстрела, берется шпага. всего у вас пороха и патронов на семь выстрелов). Боевое искусство: умение фехтовать левой рукой. Еда: на один раз (2 силы). Конь Арбалет.
При себе у вас маленький серебряный перстень Генриха Наваррского с монограммой (его инициалы не на внешней, а на внутренней стороне кольца). Перстень является знаком, что вы посланы Генрихом.
День в пути: четвертый
Памятка: Основная цель: добраться до Парижа за 7 дней и найти там человека (его имя неизвестно. описание внешности: чуть выше среднего роста, небольшие усы и бородка, на запястье правой руки шрам – след от старой дуэли). Встретившись с тем, к кому вы едете, передать ему всего два слова (условный сигнал): "Скоро рассвет". Дополнительно: встретится с одним из курьеров, чтобы узнать, где именно искать человека в Париже (см. Основная цель). 1-ый курьер - в Орлеане в гостинице "Летящий сокол", в номере 13. 2-ой курьер - в Туре, в кабачке "У Франсуа" недалеко от Парижских ворот, будет ждать вас каждый вечер в течение часа после закрытия ворот. Ему описали, как вы выглядите, и он сам заговорит с вами. 3-ий курьер - неизвестно Где вас будет искать третий. 98 ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ. Если удачливы - 170, если нет - 14.
статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Суббота, 28.04.2012, 04:19