426 Солдаты выводят вас на улицу и сажают в тюремную карету (интересно, откуда она здесь взялась?). Окон нет, поэтому о том, куда вас везут, можно только догадываться. Слышно только, что мостовая под колесами кончилась (выехали из города?) и экипаж покатился по грунтовой дороге. Примерно через два часа тюремная карета останавливается, и дверца распахивается – 129.
129 Все, что вы успеваете заметить – это сержанта и солдат, почему-то одетых в крестьянскую одежду. Но вот удивиться не успеваете: несколько выстрелов в упор, и их роль выполнена. Да, Лига поистине всемогуща, если сумела помешать вам выполнить королевское поручение…
Наш герой погиб.
согласно правил Елизавета пропускает 10 ходов.
Елизавета, тут твоей вины в общем-то нет, просто был неправильно выбран один шаг в самом начале другим игроком. но опять же понимая, что это ловушка (это было очевидно: хозяин вел себя вызывающе плюс в засаде сидевший караул), сдаваться было нельзя.
остальным игрокам: начинаем с самого начала или все же будете драться (517)? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
517 ПЕРВЫЙ СОЛДАТ: Ловкость 7. Сила 8. ВТОРОЙ СОЛДАТ: Ловкость 6. Сила 8.
Если они мертвы, то 143.
если помним как мы сражались с двумя слугами одновременно, то тут точно также.
выбираем с кем сначала вы будете сражаться, с первым или со вторым солдатом. в ходе сражения вы можете их менять. сначала один, потом другой, потом снова первый и т.д. ^^
выбираем противника (первый или второй солдат) и называем любых три числа, которые будут означать: 1 число (? солдат) - 2 число (вы) - 3 число (? солдат).
табличка:
статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Пятница, 06.04.2012, 21:23
считаем мощность ударов: ПЕРВЫЙ СОЛДАТ: 2х2=4. 4+7 (ловкость)=11. Ловкость 7. Сила 8.
ВАША: 2х2=4. 4+12 (ловкость)=16. Ловкость 12. Сила 13.
ВТОРОЙ СОЛДАТ: 5х2=10. 10+6 (ловкость)=16. Ловкость 6. Сила 8.
Итог: Вы раните в первом раунде Первого солдата. Второго солдата парируете. ПЕРВЫЙ СОЛДАТ: Ловкость 7. Сила 6. снова противник и числа. статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
считаем мощность ударов: ВТОРОЙ СОЛДАТ: 3х2=6. 6+6 (ловкость)=12. Ловкость 6. Сила 8.
ВАША: 3х2=6. 6+12 (ловкость)=18. Ловкость 12. Сила 13.
ПЕРВЫЙ СОЛДАТ: 2х2=4. 4+7 (ловкость)=11. Ловкость 7. Сила 6.
Итог: Вы раните во втором раунде Второго солдата. ВТОРОЙ СОЛДАТ: Ловкость 6. Сила 6. снова противник и числа. статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Суббота, 07.04.2012, 16:20
считаем мощность ударов: ПЕРВЫЙ СОЛДАТ: 6х2=12. 12+7 (ловкость)=19. Ловкость 7. Сила 6.
ВАША: 2х2=4. 4+12 (ловкость)=16. Ловкость 12. Сила 13.
ВТОРОЙ СОЛДАТ: 5х2=10. 10+6 (ловкость)=16. Ловкость 6. Сила 6.
Итог: Первый солдат в третьем раунде вас ранит. Второго вы парируете. ВАША: Ловкость 12. Сила 11. снова противник и числа. статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Fisa, тебе, кстати, как рекордсмену по боям, 1 бонус. если в бою герой погибнет, пропускать 10 ходов не будешь можешь воспользоваться бонусом в любое время.
Fisa, тебе, кстати, как рекордсмену по боям, 1 бонус. если в бою герой погибнет, пропускать 10 ходов не будешь biggrin можешь воспользоваться бонусом в любое время.
считаем мощность ударов: ПЕРВЫЙ СОЛДАТ: 6х2=12. 12+7 (ловкость)=19. Ловкость 7. Сила 6.
ВАША: 4х2=8. 8+12 (ловкость)=20. Ловкость 12. Сила 9.
ВТОРОЙ СОЛДАТ: 2х2=4. 4+6 (ловкость)=10. Ловкость 6. Сила 6.
Итог: Вы раните первого солдата в пятом раунде. ПЕРВЫЙ СОЛДАТ: Ловкость 7. Сила 4. снова противник и числа.
я буду тормозить пару дней наверно, у меня скорость инета упала, потому что мну не заплатила если комп раньше не навернется, конечно *надеется, что успеет вставить сообщение*
статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Воскресенье, 08.04.2012, 19:37