Таинственная игра

Fushigi Yuugi
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Общение » Игры » Узнаем друг друга получше?
Узнаем друг друга получше?
СеребрянкаДата: Четверг, 13.01.2011, 16:43 | Сообщение # 1001
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline
Quote (Koyasu)
Сколько шоколада вы можете сьесьть за один присест?)
Ооо...мнооого... biggrin Кульками считаем. biggrin
Можете за 10 минут подружится с собакой, которая вас загнала на дерево (забор, скамейку и.т.д...)? wink


 
★nadika★Дата: Пятница, 14.01.2011, 09:54 | Сообщение # 1002
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline

Могу biggrin На дерево не загоняли конечно...но было дело biggrin
Так..мы от темы отошли... biggrin
Вот сидите вы с этим вампирчиком в этом подвале, он оказался очень дружелбным и рассказывает вам о своих поддвигах в качестве охотника на вампира*_*(ладно-ладно,русть это будет Зеро biggrin ).И тут он заявляет что он уже Бог знать сколько сидит в этом помещении и не может выбраться...Ваши действия biggrin




В ролевой - Сузуно Осуги^^
 
СеребрянкаДата: Пятница, 14.01.2011, 10:10 | Сообщение # 1003
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline
Хм...ну если не попытается тяпнуть (анемия мне даром не нужна cool ) то предложу вывести, с учетом того, что он никого особо кусать не будет! (ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ! dry ) заодно и привидений моих может немного припугнуть, что бы спать не мешали.
Так, вывели вы его (точнее он вас, потому, что оказалось вампиры хорошо запоминают дорогу и могут при необходимости стенки ламать biggrin cool ), ну...короче...вышли вы вместе, а там такой дурдом стоит...мама дорогая... wacko Все призраки сидят по углам, зато обьявились охотники за нечистью и лезут куда не надо (в частности в ваши вещи), плюс они когда вашего вампа увидели сразу решили его схватить (про всякий пожарный, даже не разобравшись). Ваши действия?


 
★nadika★Дата: Пятница, 14.01.2011, 10:21 | Сообщение # 1004
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline

Оооо,ну это они некорошо сделали cool biggrin Ну первое у меня будет инстинктивно,я просто стану и закрою вампира от охотников biggrin (хотя я кажись маловата буду для такого дела biggrin )Потом хватаю Зеро за руку,и всё равно что он там сопротивляться будет biggrin И быстренько шустрячком оттуда biggrin И бежать только для того чтоб вампирчика защитить biggrin
Итак...вам удаблось убежать,вернулись вы всё в тот же подвал...но за вами бегут преследователи,и ваш новый приятель потихоньку звереет.(тобиж наливаються глаза красным, а печать на шее начинает сиять,вампир пробуждаеться так сказать biggrin ),но вы замечаете небольшой люк ведущий неизвестно куда.Вы подымаете его,внутри темно и сразу веет сыростью,но это единственный выход...Ваши действия biggrin



В ролевой - Сузуно Осуги^^
 
СеребрянкаДата: Пятница, 14.01.2011, 19:29 | Сообщение # 1005
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline

Так, во первых я без вещей бы никуда не побежала (извините, но я материалистка biggrin cool ), во вторых я бы закинула вампика в этот люк, быстренько накрыла его крышкой, а сама притворилась бы, что ничего не знаю и не ведаю. Я человек в конце концов. Они на меня наезджать вроде как не имеют права. wink
Короче обманули вы (не важно как cool ) охотничков, вытащили вампика обратно, отряхнули его и быренько приспособили для переноски грузов (вашего рюкзака в смысле wink biggrin cool ), но тут вамп напрягся как то, а в углу зашевелилось чего то. Короче вылезло это чего то на свет божий и переждав, пока вы повизжите (и пока к ним с вампом вернется слух, а то оглохли бедные biggrin cool ) сообщило, что оно (точнее он) что то типа оборотня и как и вамп давеча (пока вы не появились) не может отсюда уйти. Пришлось взять это чудо тоже с собой (заодно тоже для полезных целей приспособили wink ), идете и вдруг понимаете, что кажись не туда идете. Еще и аура какая то темная...Ваши действия.




Сообщение отредактировал Серебрянка - Пятница, 14.01.2011, 19:30
 
★nadika★Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:57 | Сообщение # 1006
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline

Хм...ну оборотень же есть,и по идее он должен почувствовать какой путь может быть самым правильным smile А вообще,пойдём дальше,как асфальтоукладчик biggrin Будем идти вперёд и вперёд biggrin Не имея особого курса biggrin Возглавлять буду я biggrin
И тут раздаёться предательское урчание в животах у ваших спутников,да и вы голодны.Но в вашем рюкзаке как назло нет ничего мясного, а кровью своей вы явно делиться не желаете. wacko biggrin Но вампир отвечает чтоб ты так испуганно не смотрела на него,и говорит что удовлетвориться и обыкновенной едой.Но вот с оборотнем проблемс...паренёк унюхивает что то и мчиться в неизвестном направлении,вы с Зеро бегите за ним и попадаете на кухню.
Но тут же опять встречаете недружелюбно настроенных привидений....и что же будет дальше? biggrin



В ролевой - Сузуно Осуги^^
 
СеребрянкаДата: Суббота, 15.01.2011, 21:31 | Сообщение # 1007
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline

Добавлено (15.01.2011, 21:31)
---------------------------------------------
Так, во первых когда я злая и голодная, то встать между мной и едой может только камикадзе. biggrin Во вторых я бы быстренько отловила, того малыша, который меня в подвал завел и приспособила бы его и оборотня утихомиривать народ, а вампа готовить. Сама бы смоталась и притащила все сьедобное, что нашла (опять таки с помощью привиденичка).
Так, вобщем наелись вы все, а привидения извинились за свое поведение (ага, попробовали бы только не извинится! wacko biggrin cool ) и обьяснили, что над домом тяготит проклятие, из за которого все эти странности и происходят. И попросили его снять, но неуспели они договорить, как в дверь (Слава Богу закрытую! dry )начало что то со страшной силой ломится. Привидения испуганно охнули и попрятались, шепотом обьяснив, что это и есть проклятие во плоти, а ваши спутники почувствовав злую ауру вскочили и напряглись. Что вы сделаете?




Сообщение отредактировал Серебрянка - Суббота, 15.01.2011, 21:08
 
★nadika★Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:12 | Сообщение # 1008
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline

Добавлено (16.01.2011, 20:12)
---------------------------------------------
Ну реакция у меня была же такая же как и у спутников biggrin И ещё такой испуганно-подозрительный взгляд на дверь которая вот-вот слетит с петель biggrin Но мну б осталась там biggrin Нинаю что там за проклятье над этим домом,но взяла бы кухонный нож и скалку biggrin В средствах самозащиты biggrin
ОФФТОП
У мну фантазия уже не работает biggrin
ТОП
Итак, в конце-концов бедная дверь не выдерживает натиска того кто снаружи,и в комнату учинив кучу разрушений врываеться что-то черное и волосатое biggrin Оно не нападает,и двигаеться очень медленно...в напряжении.Что станете делать? biggrin



В ролевой - Сузуно Осуги^^
 
СеребрянкаДата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:38 | Сообщение # 1009
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline

Оглянусь на ребят, вздохну, отодвину этих статуев голливудских в сторонку и "доступно обьясню" этому чуду скалкой, почему меня, когда я не успела поужинать лучше не трогать, а доводить моих знакомых до столбняка вообще противопоказано минздравом! cool
Так, это создание поняло, что с вами шутки плохи и выветрилось вроде как, но тут внезапно зазвонила мобилка (которую вы каким то чудом не потеряли в этой суете), Вы подняли трубку (это оказалось посольство), но связь внезапно прервалась, а за вашей спиной что то дернулось и послышался стон, когда выобернулись ваши спутники лежали уже почти без сознания. Ваши действия.




Сообщение отредактировал Серебрянка - Воскресенье, 16.01.2011, 20:54
 
★nadika★Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:16 | Сообщение # 1010
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline

Ну сначала конечно разочарование по поводу звонка biggrin А потом...потом такие пятикопеечные глаза при взгляде на спутников biggrin Кинулась бы к ним и в первую очередь потрепала бы вампира по щекам biggrin
И вот...после особенно сильного ляпаса Зеро открывает глаза полные ужаса,и пытаеться что то сказать усиленно пытаеться что то сказать и показывает на что то у вас за спиной...Понятно что там что то довольно страшщное,раз вампир забоялся wacko biggrin Ваши действия biggrin



В ролевой - Сузуно Осуги^^
 
СеребрянкаДата: Понедельник, 17.01.2011, 11:32 | Сообщение # 1011
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline

Резко обернусь вместе со скалкой и если что не дошло повторю "доступные обьяснения". cool
Обернулись вы, маханули скалкй, послышался дикий вой и вроде как все исчезло. Но вот незадача. Исчезло ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЕ! wacko И дом вместе с вашими спутниками и вещами в том числе. А вы оказались...невесть где. Темно, ничего не видно. За спиной воет чего то, а вы стоите со скалкой, и ничего не понимаете. Ваши действия?


 
★nadika★Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:21 | Сообщение # 1012
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline

Покрепче сжала бы скалку...Как никак единственное оружие biggrin И попыталась бы вглядеться с темноту(слава Богу в темноте я отлично вижу biggrin ).
Но тут кто то хватает вас с зади, и не дав вам даже пискнуть зажимает рот.Руки сильные и хватка неожиданно цепкая...А в темноте так и зыркают красные глаза biggrin Вы пытаетесь выбраться и заезжаете скалкой по голове а пяткой по колену biggrin Тот кто схватил вас тихо выругиваеться и отпускает вас.Вы узнаёте этот голос,схватившим вас оказываеться вампир biggrin (бедный,он пытался спасти,а его побили biggrin ).Он прикзывает вести себя тихо, а вы нашариваете в рюкзаке фонарик и зажигаете свет.Вой немедленно прекращаеться так как луч света попадает на издающего эти звуки. Холодные желтые глаза,острые зубы,нечто среднее между человеком и ужастным зверем(каким придумывайте сами biggrin ). Он начинает удивлённо хлопать глазами и просит чтоб вы убрали источник света(просит в прямом смысле) biggrin
Ваши действия biggrin



В ролевой - Сузуно Осуги^^
 
СеребрянкаДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:44 | Сообщение # 1013
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline

Добавлено (17.01.2011, 15:44)
---------------------------------------------



 
★nadika★Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:48 | Сообщение # 1014
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline



В ролевой - Сузуно Осуги^^


Сообщение отредактировал ★nadika★ - Понедельник, 17.01.2011, 15:49
 
СеребрянкаДата: Понедельник, 17.01.2011, 15:57 | Сообщение # 1015
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline
Глаза в 5 копеек (ой чего то повторяемся... wacko biggrin ), а потом, высвободившись из хватки вампа, аккуратненько начинаю подходить к этому лохматому стараясь светить прямо ему в глаза. Подошли вы, пригляделись, и оказалось, что это ваш оборотень, просто он ранен и начал превращаться. Спомощью вампа вы таки находите выключатель и включаете свет. На свет потихоньку сползаются старые знакомые привидения и одно из них поясняет, что хоть вы и на время вытурили чудовище, но оно может еще вернуться, а у вас просто аврал, в кухне, как мамай прошел, вы голодная 9так и не поели), а ваши "защитнички" один ранен, другой скоро на стенку полезет, так крови хочет. Ваши действия?

Добавлено (17.01.2011, 15:57)
---------------------------------------------



 
★nadika★Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:10 | Сообщение # 1016
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline
Скорее на помощь к раненому cool biggrin
Итак,положив руки на плечи к оборотню начинаете приводить его в чувства для начала словами.Паренёк вскоре приобретает свой прежний вид и благодарит вас.А вы замечаете что со всей этой суматоже тоже успели пораниться,при чём настолько серьёзно что пол руки красные от крови(ох Боженьки,что я пишу wacko biggrin ).Бедняга вампир чует кровь, но человеческое пока берёт верх и он тихо оседает на пол. Вы подходите к столу,и берёте небольшой сосуд и чтоб уж зря кровь не тратить наполняете его полностью.После чего холодной водой останавливаете кровотечение,а сосуд несёте вампиру.
И вот,всё вроде в порялке, оборотень пришел в себя, и уже встал(хоть и с трудом) на ноги. Вампир на первое время насытившись тоже приводит себя в должный вид.Все вроде довольны,приведения наводят порядок на кухне.И тут через стенку просачиваеться ваш первый горе проводник и истошно вопя сообщает что сюда идут по меньшей мере дюжины охотников которые наконец то решили вызволить вампира.И что же дальше? biggrin

Добавлено (17.01.2011, 16:10)
---------------------------------------------




В ролевой - Сузуно Осуги^^
 
ЛаремувДата: Суббота, 22.01.2011, 19:36 | Сообщение # 1017
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Репутация: 2327
Статус: Offline
Офф: Эм... Вот это история!

 
СеребрянкаДата: Суббота, 22.01.2011, 20:26 | Сообщение # 1018
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline
Ларемув,

Добавлено (22.01.2011, 19:54)
---------------------------------------------
★nadika★,

Добавлено (22.01.2011, 20:26)
---------------------------------------------
Так, во первых перевязываю с помощью вампа (ну...а если больше просить некого... wacko ) себе руку и забочусь об оборотне (усаживаю паренька, заставляю поесть), потом ем сама и кормлю (обычной едой понятно) вампа (мне не надо, что бы народ от голода в обморок падал, и сама голодная). Во вторых интересуюсь у привиденьичка толком, кто? что? и куда? (пока оно рассказывает , мы подкрепляемся на скорую руку), остальных привидений отсылаю аккуратненько следить за охотниками.
Значит так, ваши "шпионы" возвращаются и сообщают вам, что появившийся народ совсем не оффициальные охотники, а те, кто просто уничтожает вампиров и прочих мистических существ без разбору. Короче, они попросту собираются уничтожить ваших вампа и оборотня, да и привидений кстати могут. Ваши действия?




Сообщение отредактировал Серебрянка - Суббота, 22.01.2011, 20:12
 
★nadika★Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 19:50 | Сообщение # 1019
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 6570
Репутация: 10259
Статус: Offline

Ну..э-э-э...у меня начали бы лихорадочно работать мозги biggrin Ну привидения,то ещё пол беды,они могут просочиться сквозь стены,и убежать в любую минуту...а вот с парнишками то вопрос wacko biggrin Тем более они ранены wacko И покушать нормально не успели biggrin Нужно всё таки как то выбираться...тьфу,из мну стратег никакой biggrin
Итак,как только разведчики доложили обстановку,раздаёться стук в дверь(охотники,хоть и нелегалы,а культурные biggrin ).Басистый такой мужской голос требует открыть двери.Привидения прячутся по углам,оборотень моргая глазами пытается встать,однако безуспешно,а вампир бросает злобные взгляды на дверь.Стук повторяеться уже более настойчиво,вамп с горем пополам помогает оборотню поднятся и отводит его в затемнённый угол,и усаживает так,что того не видно.А потом возвращаясь к вам,предлагает открыть двери.Как-никак,сейчас вампира в нём распознать нельзя.
Ваши действия? biggrin



В ролевой - Сузуно Осуги^^


Сообщение отредактировал ★nadika★ - Воскресенье, 06.02.2011, 19:51
 
СеребрянкаДата: Воскресенье, 06.02.2011, 20:20 | Сообщение # 1020
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1273
Репутация: 4542
Статус: Offline

Так, запихиваю парней (несмотря ни на какие возражения) в ближайшую кладовку и помогаю там им устроится как можно удобнее, после этого надеваю пижамку, устраиваю у себя на голове "заспанность", потом, вовсю зевая, открываю двери "на цепочку" (благо оная имеется в наличии) и интересуюсь всеми известными мне выражениями (и культурными и не очень biggrin ) что этим "охотничкам" здесь надо? (пародируя при этом едкий тон Матроскина из Простоквашино wink )
Вобщем от подобного приема "охотнички" малость опешили и вроде уже собрались уходить, но внезапно сбоку чего то завыло и стало дико холодно, что вы в своей пижаме чуть зубами не застучали, и сразу проскользнула мысль об том проклятии, мда...по закону мировой подлянки оно самое и оказалось, охотнички внезапно уменьшились как то и чуть не сбив вас с ног заскочили в дом и забарикодировали дверь. Короче говоря, остались вы со всей этой бандой на кухне, а у вас парни в кладовке долго не просидят и привидения на чердаке и проклятие за дверью (из за которого от охотничков не избавится)... wacko Что делать будете?




Сообщение отредактировал Серебрянка - Воскресенье, 06.02.2011, 20:38
 
Форум » Общение » Игры » Узнаем друг друга получше?
Поиск:


© Fushigi-Yuugi.ru 2008-2020

Rambler's Top100