kami-ko, Какой няшный смайлик *_________________* Т_____________Т
угу, мне тоже нравится) а почему у тебя второй такой смайлик?
Итак, продолжаем.
"Подземелья Черного замка"
ПРЕДИСЛОВИЕ В самое обыкновенное сказочное королевство приходит беда. В тихом лесу, на его юго-западных границах, появляется хитрый и коварный волшебник Барлад Дэрт, в совершенстве овладевший искусством черной магии. Никто не знает, из каких земель он пришел и что его привело на земли Элгариола. Вскоре окрестные жители начинают сторониться леса, который темные колдовские силы сделали таинственным и непроходимым, с множеством беспощадных ловушек и мерзких глубоких болот. Лес наводнили Гоблины и Орки - уродливые и жестокие воины Барлада Дэрта. А в самом центре леса, который теперь называют не иначе как Зачарованным, волшебник воздвиг Черный замок, и никому еще не удавалось увидеть его и безнаказанно вернуться обратно. Но чародей не успокаивается на достигнутом. Узнав, что во дворце живет прекрасная Принцесса - единственная дочь Короля, - он посылает к ее отцу черных послов просить руки очаровательной девушки. Гордый Король Элгариола отказывает, но послы появляются еще дважды. Каждый раз они спускаются с неба на могучих крылатых конях, и только Король может без страха смотреть им в глаза, столь большая и грозная сила таится за ними. Но монарх непреклонен, хотя и понимает: Барлад Дэрт так просто не откажется от своих намерений. И вот, когда послы в третий раз покидают дворец, Принцесса исчезает вместе с ними. Заклятие волшебника переносит ее в Черный замок. Однако она, достойная дочь своего отца, бесстрашно отказывается стать женой чародея, и тот, не в силах сдержать свою злобу, погружает ее в волшебный сон. По всему королевству герольды созывают смельчаков, обещая любую награду тому, кто освободит Принцессу. Один за другим покидают они столицу по Главному Южному тракту и исчезают в Зачарованном лесу. Но ни один не возвращается назад: Черный замок умеет беречь свои тайны. Хотите попытаться миновать западни Зачарованного леса, сразиться с беспощадными воинами Барлада Дэрта, проникнуть в Черный замок и разрушить колдовские чары? Если да, то собирайтесь в путь - книга поможет вам перенестись в сказочное королевство...
Правила игры почти те же. Появились Обаяние и Лояльность.
Итак, правила:
Ловкость и Сила. ЛОВКОСТЬ - это умение владеть мечом, сражаться, противостоять врагам. Иногда это и обычная ловкость рук. Одним словом, ваши физические возможности. Естественно, чем больше Ловкость, тем лучше, однако было бы наивно полагать, что все приключения рассчитаны только на здоровяков и сорвиголов. Не расстраивайтесь, если ваша изначальная ЛОВКОСТЬ будет не так высока, как хотелось бы, - есть немало других способов победить, не хватаясь каждые пять минут за оружие. СИЛА - это прежде всего показатель вашего здоровья на данный момент. Она отражает не только наличие или отсутствие мускул, но также и волю к жизни, решимость довести начатое дело до конца. Ведь и в действительности, когда говорят "сильный человек" - это не только про штангиста. Если показатель СИЛЫ становится равен нулю, вы погибаете, и придется начинать все сначала.
Обаяние. Нередко для того, чтобы куда-нибудь попасть, совсем не обязательно применять силу. Например, чтобы вас пропустили, вы можете попытаться уговорить, убедить собеседника, рассказывая правдивые или выдуманные истории. И здесь на помощь придет ОБАЯНИЕ. я напишу про обаяние более подробно в процессе игры. )
Удача. про неё вы можете почитать в предыдущей игре тут
Битвы, Битва с несколькими противниками и Ранения. про них вы можете прочитать в предыдущей игретут. изменены только некоторые пункты, более подробно о них: Битвы. (по сути это тот же самый пункт, что и "Сражения и дуэли") пункт 6. Теперь начинаете новый Раунд атаки (см. 1). И так до тех пор, пока СИЛА одного из вас не станет равна нулю, что, как известно, означает смерть. Если вы победили, можете смело отправляться дальше. Если же путешествие окончено, то, как это ни печально, придется начинать игру сначала, заново определяя свои изначальные ЛОВКОСТЬ, СИЛУ и ОБАЯНИЕ. Ранения. Шпага и кинжал заменяются мечом. Не знаю как насчет кинжалов, но шпаги тут вроде нет)
Лояльность. Иногда вам придется сражаться с людьми или существами, которые находятся у кого-нибудь на службе. В этом случае важную роль может сыграть такой показатель, как ЛОЯЛЬНОСТЬ. От чего зависит изначальная ЛОЯЛЬНОСТЬ вашего противника? От многих вещей, большинство из которых так и останутся вам неизвестны. Здесь сыграет роль и авторитет хозяина, и оплата, и личные представления о верности, и многое другое. Однако в целом ЛОЯЛЬНОСТЬ покажет, в какой степени то или иное существо готово рисковать жизнью ради хозяина. Этот показатель может быть настолько высок, что мы даже не будем указывать его на страницах книги, чтобы не портить вам настроение. Если же ЛОЯЛЬНОСТЬ вашего врага указана, это означает следующее. Во время сражения, если вам удалось ранить противника, он начинает несколько меньше верить в победу. И задумывается, стоит ли его хозяин того, чтобы отдать за него жизнь. В результате подобных невеселых раздумий его ЛОЯЛЬНОСТЬ уменьшается на 2 единицы. Если в течение двух Раундов атаки подряд вы парируете его удары, противник начинает понимать, что встретился с достаточно серьезным сопротивлением. Его шансы на победу становятся все более проблематичны, и ЛОЯЛЬНОСТЬ падает на 1 единицу. Однако, когда ему удается нанести вам ранение, боевой дух возрастает, а вместе с ним и ЛОЯЛЬНОСТЬ - на 1 единицу. Почему все это важно? Потому, что, если ЛОЯЛЬНОСТЬ вашего противника станет равна 3 или меньше (за исключением специально оговоренных случаев), он обратится в бегство или сдастся. Когда же она превысит 18, его вера в победу будет настолько велика, что каждый удар отнимет у вас на 1 СИЛУ больше обычного. Иногда ЛОЯЛЬНОСТЬ может изменяться по несколько иным законам. Например, если вы будете сражаться не с одним, а с несколькими противниками. В одном случае бегство (или гибель) товарища заставит задуматься о своей судьбе, и ЛОЯЛЬНОСТЬ понизится. В другом - может появиться желание отомстить за смерть друга, что приведет к ее повышению. В третьем - чувство долга может оказаться сильнее инстинкта самосохранения, и ЛОЯЛЬНОСТЬ вовсе не изменится. Но все эти особые случаи на страницах книги непременно будут специально оговорены.
Если вы проголодались. Как будет сказано чуть позже, перед началом пути вам дается ЕДА на три дня. Каждая ЕДА сможет восстановить 4 СИЛЫ. При этом можно есть, не дожидаясь специального приглашения книги, в любой момент, когда почувствуете голод. Но только не во время боя! У вас будут не настолько легкие противники, чтобы бороться с ними с полным ртом.
Что можно взять с собой. Для еды, а также всего, что только найдете или приобретете по пути, у вас с собой будет заплечный мешок. Однако он не бездонен - в нем есть место только для семи предметов. Еда на три дня займет место одного из них. Если впоследствии мешок будет полон, а вам захочется прихватить с собой что-нибудь еще, что-то придется выложить. Но не расстраивайтесь: далеко не все находки пригодятся в пути. Чтобы не запутаться, записывайте содержимое заплечного мешка на Листок путешественника. Конечно, не все стоит таскать за спиной. Например, меч будет в ножнах. А вот любое другое оружие можно будет взять с собой только в том случае, если это будет специально оговорено в книге, - вряд ли вы сможете засунуть в заплечный мешок, скажем, копье. Кроме того, после многих найденных предметов в тексте в скобках будет указано число со знаком "+" или "-". Оно показывает, сколько надо будет отнять или прибавить к номеру параграфа, когда та или иная вещь понадобится. Не забудьте записать эти цифры рядом с самим предметом.
Перед тем как отправиться в путешествие, необходимо определить, насколько вы сильный, выносливый, искусный и обаятельный воин, то есть установить изначальные ЛОВКОСТЬ, СИЛУ и ОБАЯНИЕ. Чтобы это определить, вам необходимо кинуть кубик два раза. и по сумме выпавших чисел я определю (посмотрю в таблицу) чему равны ваши ловкость, сила и обаяние. кубики у нас те же самые, что и в предыдущей игре, в этой книге тоже страницы с кубиками)) но сразу оговорюсь, что цифры на кубиках уже другие
назовите любые четыре числа от 22 до 236, где первые два числа уйдут на определение ловкости, силы и обаяния. два других числа - это будут числа вычеркнутые из Удачи. табличку с числами я сделаю потом. статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Вторник, 05.06.2012, 23:21
Повезло, что я еще и Вольфик - мастерство фехтования пригодилось cool biggrin biggrin
Ну блин ты у нас вообще профессионал
Quote (Ryuen)
А давайте ещё поиграем +_____+ мне понравилось +___+
Дааааа +___+
Quote (Venes)
Какой няшный смайлик *_________________* Т_____________Т
*тоже умилилась* *____*
Quote (Venes)
Вот это уже в доску моё... всякие колдуны и принцессы *_____* *ржет*
И МОЕ ТОЖЕ *троллфейс*
Quote (kami-ko)
В самое обыкновенное сказочное королевство приходит беда. В тихом лесу, на его юго-западных границах, появляется хитрый и коварный волшебник Барлад Дэрт, в совершенстве овладевший искусством черной магии. Никто не знает, из каких земель он пришел и что его привело на земли Элгариола. Вскоре окрестные жители начинают сторониться леса, который темные колдовские силы сделали таинственным и непроходимым, с множеством беспощадных ловушек и мерзких глубоких болот. Лес наводнили Гоблины и Орки - уродливые и жестокие воины Барлада Дэрта. А в самом центре леса, который теперь называют не иначе как Зачарованным, волшебник воздвиг Черный замок, и никому еще не удавалось увидеть его и безнаказанно вернуться обратно.
проверяем Удачу. выпало 1 (133) и 2 (33). эти числа будут вычеркнуты из удачи перед началом путешествия. сейчас, чтобы вас не запутать, буду писать не "данные об игроке", а "листок путешественника". ) Листок путешественника: ЛОВКОСТЬ: 10 СИЛА: 20 ОБАЯНИЕ: 6 УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Добавлено (06.06.2012, 13:55) --------------------------------------------- x x x
Как и положено в сказках, путешествие начинается перед королевским дворцом. Узнав, зачем вы пришли, стражники провожают вас в тронный зал, и вы предстаете перед Королем. Обрадованный тем, что есть еще в королевстве герои, готовые рискнуть своей жизнью ради его дочери, он отправляет вас к придворному астрологу и волшебнику, магу Белого Круга Майлину. Ведь вам придется сражаться не только с воинами, но и со злыми духами – без волшебства в дороге не обойтись. Однако даже Майлин не может предвидеть всех ловушек Барлада Дэрта, да и времени на учебу у вас совсем мало. Он лишь успевает научить вас самым необходимым заклятиям и дать несколько советов. Вот заклятия, которые вам предлагаются для изучения: ЗАКЛЯТИЕ ЛЕВИТАЦИИ - с его помощью вы сможете подняться в воздух и перелететь то препятствие, которое вам встретится. Но будьте осторожны: заклятие действует не слишком долго, и если вы не рассчитаете свои силы, то можете опуститься на землю раньше, чем препятствие или опасность будут позади. ЗАКЛЯТИЕ ОГНЯ - поможет вам в нужный момент создать в воздухе огненный шар и направить его на врагов. Но в лесах и закрытых помещениях им надо пользоваться осмотрительно, чтобы не устроить пожар. ЗАКЛЯТИЕ ИЛЛЮЗИИ - вы создадите у вашего врага необходимую иллюзию и сможете спастись в тех ситуациях, из которых другого выхода не будет. Но заклятие иллюзии - опасное колдовство: ведь иллюзия рассеивается, и враг понимает, что его одурачили. Кроме того, это одно из немногих заклятий, требующих особой концентрации сил и хотя бы некоторого времени. Если на вас уже напали, воспользоваться иллюзией вы просто-напросто не успеете. ЗАКЛЯТИЕ ЛОВКОСТИ - прибавит вам ловкость, но только на время одного боя. ЗАКЛЯТИЕ СЛАБОСТИ - сделает вашего врага неуклюжим и неповоротливым, ослабит МОЩНОСТЬ его УДАРА. ЗАКЛЯТИЕ КОПИИ - с его помощью можно будет при случае создать точную Копию вашего противника, которую вы будете контролировать. Тогда, прежде чем атаковать вас, ему придется драться с собственной Копией, ЛОВКОСТЬ и СИЛА которой будут равны его ЛОВКОСТИ и СИЛЕ. Если ваш враг победит свою Копию, то с ним придется драться вам самим. Если же Копия сразит противника, то заклятие теряет силу и Копия исчезает, а вы продолжаете свой путь. Однако если противников было несколько, а Копию вы смогли или захотели создать только одну, то с остальными придется драться. ЗАКЛЯТИЕ ИСЦЕЛЕНИЯ - в любой момент (но не во время сражения) добавит вам 8 СИЛ. Впрочем, вы можете накладывать его не только на себя, но и на любое живое существо. ЗАКЛЯТИЕ ПЛАВАНИЯ - вы никогда не видели ни реки, ни озера, а в дороге может случиться всякое. Очевидно, что времени учиться плавать уже нет. Но с помощью этого заклятия вы сможете переплыть любую водную преграду, которая вам встретится (если ее смог бы преодолеть достаточно опытный пловец). Однако будьте внимательны: как только вы вступите на землю, заклятие утратит свою силу.
Добавлено (06.06.2012, 13:56) --------------------------------------------- Обрадовавшись такой сильной магической поддержке, торопите Майлина с обучением. Однако не спешите: неопытный ученик мага способен без риска для своей жизни воспользоваться заклятиями только 10 раз. Более того, вы не успеете научиться свободно владеть ими, так что Майлину придется для каждого применения любого из них сказать вам свое особое волшебное слово. Поэтому можете выбрать какие угодно заклятия и в любом количестве, но всего их должно быть не более десяти. Определите их заранее и запишите на Листке путешественника. Помните: каждое заклятие используется только один раз, после этого вам придется его вычеркнуть и обходиться оставшимися. Конечно, вы не знаете, какие враги и преграды встретятся вам на пути. Правильный выбор должны подсказать только ваш опыт и интуиция. Майлин дает еще два совета. Во-первых, сориентироваться на запутанных лесных тропинках и в замке, если вы до него дойдете, может помочь карта. Во дворце такой карты нет, так что, если хотите, не забывайте рисовать ее по мере продвижения. Во-вторых, для многих магических таинств необходимы волшебные предметы. Старайтесь в своем путешествии добыть их как можно больше. При случае не исключено, что они помогут вам, но будьте осторожны: коварство врага не знает границ, возможны любые ловушки.
После беседы с астрологом вы вновь предстаете перед Королем. Никто не знает, что вам может понадобиться на пути к успеху, поэтому из дворца вы берете с собой только самое необходимое: меч, флягу (можете дважды попить из нее, и каждый глоток восстановит 2 СИЛЫ), заплечный мешок и 15 золотых. Король приказывает одному из герольдов проводить вас до начала Зачарованного леса, чтобы в пути вы не испытывали нужды ни в еде, ни в питье. По дороге вы спрашиваете своего спутника, кто такие Гоблины и Орки, о которых вы много слышали во дворце. Если ему верить, то Гоблины – это страшные и отвратительные злые духи ростом примерно с человека, которые верой и правдой служат волшебнику. Их мало кто видел. И совсем уж никто и никогда не видел Орков. Говорят только, что они повыше и посильнее. Но и с теми, и с другими лучше не встречаться. В пути вы еще раз обдумываете последний совет Майлина: Барлад Дэрт достаточно могущественный волшебник, чтобы даже малой частицы его мастерства, переданной особо доверенным воинам, хватило не только на то, чтобы противостоять вашим заклятиям, но и наложить на вас свои, не менее быстрые и сильные. Будьте осмотрительны! Но вот королевским владениям приходит конец. Здесь надо спешиться: лес заколдован и не пустит всадника. Герольд прощается, и вскоре лишь далекий стук копыт напоминает, что вы были не один. Черный, таинственный и неподвижный Зачарованный лес ждет вас. Если вы готовы к тем неожиданностям, с которыми вам придется встретиться, тогда вперед, и да сопутствует вам удача!
Деньги: 15 золотых. Снаряжение: меч. Еда: фляга с водой на два раза. (2х2=4 силы). В заплечном мешке:
Информация:
Заклятия: итак, какие заклятия вы выбираете? можно любые в любом количестве, но в общей сложности должно быть 10. и еще насчет еды. хоть в правилах и написано, что про еду будет сказано, однако я вроде про неё ничего не вижу. только флягу с водой, которую я думаю нет необходимости класть в заплечный мешок. если что, поправьте меня. статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Нет... я надеялась, что 1 раз выучил - и можно хоть сколько использовать, главное магическую энергию не истощить ХД
ути какая, ишь чего захотела) ну там же написано, что вы не успеваете ими свободно овладеть. поэтому он говорит вам какое-то волшебное слово, которое действует только "один раз" ))
ути какая, ишь чего захотела) ну там же написано, что вы не успеваете ими свободно овладеть. поэтому он говорит вам какое-то волшебное слово, которое действует только "один раз" ))
Я согласна с этим вот списком ХД Думаю плаванья и слабости достаточно будет по одному ХД левитации пару ХД И три огня и три Рекавели *сдох* ну лечения в смысле. Какие у народа мысли?
Я согласна с этим вот списком ХД Думаю плаванья и слабости достаточно будет по одному ХД левитации пару ХД И три огня и три Рекавели *сдох* ну лечения в смысле. Какие у народа мысли?
ню... что-то никто не свистит я так полагаю, что большинство уже решило? Листок путешественника: ЛОВКОСТЬ: 10 СИЛА: 20 (из 20 возможных). ОБАЯНИЕ: 6 УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6.
Деньги: 15 золотых. Снаряжение: меч. Еда: фляга с водой на два раза. (2х2=4 силы). В заплечном мешке:
Информация:
Заклятия: заклятие левитации (2), заклятие огня (3), заклятие слабости, заклятие исцеления (3), заклятие плавания. если что не так, завтра поправите меня, а пока продолжим...
1 Вы быстро идете вперед и вскоре оказываетесь в лесу. Даже странно, что о нем рассказывают столько страшных и невероятных историй: таинственный, зачарованный, с множеством ловушек и опасностей. Пока все тихо и спокойно, высокие и могучие деревья справа и слева пропускают достаточно солнечного света, дорога прямая и ровная, и вы немного расслабляетесь. Тем более что веселое щебетание птиц убеждает в том, что поблизости нет никакой опасности. По крайней мере, пока нет. Примерно через три четверти часа вы доходите до развилки. Путь раздваивается. Теперь вам предстоит принять первое решение - какую дорогу выбрать. Вы пойдете: По правой дороге (86)? По левой дороге (110)?
в этот раз как видите карты у нас нет. поэтому вам придется её рисовать самим берем в свои золотые ручки листочек и карандашик и зарисовываем свои ходы
статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Среда, 06.06.2012, 23:20
Я заранее согласна с тем, что вы выберете smile И наша цель - спасти принцессу? cool
Quote (Fisa)
*присоединяется* cool
Quote (Venes)
Я согласна с этим вот списком ХД Думаю плаванья и слабости достаточно будет по одному ХД левитации пару ХД И три огня и три Рекавели *сдох* ну лечения в смысле. Какие у народа мысли?
Все, решено значит Блин, весело: в прошлой игре главным был Вольф, теперь - я Воин и волшебница, че
Quote (kami-ko)
Деньги: 15 золотых.
ОООО *_____*
Quote (kami-ko)
По правой дороге (86)? По левой дороге (110)?
Пойдемте по правой
Quote (kami-ko)
в этот раз как видите карты у нас нет. поэтому вам придется её рисовать самим берем в свои золотые ручки листочек и карандашик и зарисовываем свои ходы