Quote (kami-ko) либо попробовать поговорить с ним еще (213).
как-то так
213 Вы остаетесь поболтать с торговцем, надеясь узнать что-нибудь полезное. Благо он тараторит без умолку: люди-то в лесу встречаются нечасто. Всего за час хозяин лавки успевает рассказать длинную и нудную историю о том, как некогда он ехал с товарами из Элиссы в Грейкейп через пустыню, и песчаная буря заставила его пытаться найти укрытие на берегах гибельных Мортлэндских топей к югу от мощного горного хребта Лонсам. Там он стал свидетелем кошмарной гибели своего товарища, когда болото поглотило тянущуюся через него дорогу вместе с находящимся на ней караваном. Теперь же в Грейкейп караваны уже не ходят с тех пор, как неведомая сила стала топить выходящие в море корабли, и городок почти опустел. Однако... Заметив, что вы зеваете, он спускается с небес на землю и, видимо, пытаясь продемонстрировать некоторый интерес и к вашим делам, спрашивает, что вы делаете в лесу. Что ответите - ищете Черный замок (18), идете сражаться с волшебником (124), идете будить Принцессу (23) или просто гуляете по лесу (438)?
Ну значит не Судьба нам выгодную штуку купить biggrin
и не говори)) трагедия прям)
Quote (Lina-chan)
Спасиииибо *_____* Вот пусть идет к нам :D
а у вас жара? если да, то ко мне её дуй))
Quote (Lina-chan)
Quote (kami-ko) идете сражаться с волшебником (124),
124 Торговец нисколько не удивляется и говорит, что тогда он может сообщить вам кое-что интересное, но это будет стоить 7 золотых. Впрочем, он согласен и на скромный, но ценный подарок. Заплатите ему (42), поищете в заплечном мешке подарок (217) или вежливо поблагодарите и уйдете (106)? А может быть, решите, что лучше убить его и осмотреть лавку (518)?
Деньги: 6 золотых. Снаряжение: меч. Еда: фляга с водой на два раза. (2х2=4 силы). В заплечном мешке: 1. мандарин (2 силы).
Информация:
Заклятия: заклятие левитации (2), заклятие огня (3), заклятие слабости, заклятие исцеления (3), заклятие плавания. 42 Ваши деньги исчезают в огромном кошеле торговца - 443.
443 Торговец предлагает вам присесть у камина и неторопливо рассказывает, куда идут дороги от его дома. Справа в лесу Застава - слуги волшебника сторожат дорогу, и никто не может пройти мимо них незамеченным. Если же избрать путь, ведущий налево, придете к небольшой хижине, в которой, насколько он знает, живет какой-то странненький старичок. Но это не более чем слухи: сам торговец по этой дороге ни разу не ходил и с обитателями хижины не встречался. Напоследок он рассказывает, что Черный замок действительно существует, но до него еще очень далеко. Проникнуть туда гораздо труднее, чем пройти через лес, и здесь он ничем не может помочь. Единственное, что можно посоветовать: идти в открытую лучше, чем прятаться. Когда однажды он пытался войти в замок со своими товарищами (его туда так и не пустили), то видел, как стража извлекала из воза с сеном какого-то человека, пытавшегося проникнуть в цитадель незамеченным. Расправа была коротка и жестока. Больше словоохотливый торговец ничего не знает, и вам остается только распрощаться и покинуть лавку - 106.
106 Вы выходите из лавки торговца, радуясь, что первая встреча с человеком в таинственном лесу ничего странного и волшебного собой не представляла. Если бы и дальше все было так же легко! Но теперь перед вами три дороги. Вы можете пойти направо (329), налево (432) или прямо (20).
432 Дорога заводит вас все глубже и глубже в лес. Наступает вечер. Положившись на удачу, ночуете под сенью нависающих над дорогой деревьев и продолжаете путь с рассветом. Вы уже начинаете немного уставать от этих бесконечных развилок, от каждой из которых может зависеть ваша жизнь: ведь выбор приходится делать вслепую. Вот опять налево отходит тропинка, и вы снова в раздумье: свернуть на нее (421) или продолжать идти прямо (73)?
421 По выбранной тропинке идете около получаса. Неожиданно она внезапно обрывается. Просто кончается, как будто те, кто ее проложил, ходили только до этого места. Как это может быть? Поищете разгадку (330) или вернетесь на развилку и изберете иной путь (73)?
330 Вы делаете шаг вперед и, не успев еще толком сообразить, что случилось, чувствуете, как земля под ногами с шумом проваливается, и летите в неглубокую яму, на дне которой укреплено несколько копий. Одно из них протыкает вас насквозь. Это охотничья ловушка слуг Барлада Дэрта, и через несколько минут вы умрете. Гоблинам и в самом деле ни к чему было ходить в лес дальше этого места...
Наш герой погиб.мда, вот такие пироги...))
думаю, во второй игре можно и сократить число штрафных пропусков с десяти до пяти. поэтому согласно правил Fisa лишается 5ти ходов. P.S. Fisa, у тебя, как мне помнится, был один бонус в запасе. если хочешь, можешь им воспользоваться. если нет пока, то пропускай ходы.
вопрос игрокам: возвращаемся на один ход назад? на 73? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
73 Вскоре еще одна развилка. Сколько же можно, думаете вы, так ведь недолго и заблудиться и вообще никогда не выйти к замку, а только плутать всю жизнь по этим дорогам и тропинкам. Но так или иначе, а выбор делать надо. Свернете на дорогу, которая идет налево (286), или пойдете дальше (646)?
73 Вскоре еще одна развилка. Сколько же можно, думаете вы, так ведь недолго и заблудиться и вообще никогда не выйти к замку, а только плутать всю жизнь по этим дорогам и тропинкам. Но так или иначе, а выбор делать надо. Свернете на дорогу, которая идет налево (286), или пойдете дальше (646)?
ну дык... вы рисуйте, рисуйте давайте, не отвлекайтесь.)
646 Дорога приводит к покосившейся и вросшей в землю бревенчатой хижине. Вокруг все тихо, и сколько вы не прислушиваетесь, не можете определить, есть ли кто-нибудь внутри или нет. Рискнете войти (221) или пройдете мимо и направитесь по тропинке в лес (55)?
221 Стучитесь в дверь и, услышав приглашение войти, переступаете порог. Внутри чисто и опрятно, навстречу спешит сухонький аккуратный старичок с длинной белой бородой. Белый цвет - цвет мудрости и добра, но можно ли кому-либо доверять в этом коварном лесу? Вы оглядываетесь и понимаете, что старичок несомненно жил здесь задолго до появления волшебника и был охотником. Тут и там развешены шкуры, разнообразное оружие и охотничьи рога. Как следует осмотреться не удается, потому что хозяин дома вступает в разговор, спрашивая, кто вы и с чем пришли. Что вы скажете: идете в Черный замок служить (535), сражаться с волшебником (148), освобождать Принцессу (464) или, что зашли случайно, и поторопитесь уйти (55)?
148 Вы говорите, что идете в Черный замок сражаться с Барладом Дэртом. "А чем же он так не угодил вам?" - интересуется старичок. Вы понимаете, что надо идти до конца - 464.
464 Вы говорите, что главная ваша цель - разбудить и освободить Принцессу. Услышав это, старичок вызывается вам помочь. Он предупреждает, что хочет дать один совет и один предмет, а еще один предмет обменять на что-то, что у вас, конечно же, есть. Пока не слишком понятно, но вы соглашаетесь: почему бы не послушать, что он предложит. Совет таков: "С большой высоты больнее падать. Напоследок держись поправее". Вам не очень ясен его смысл, но, быть может, когда-нибудь и станет понятно, что имелось в виду. Предметом оказывается шкура оленя (- 81). Старичок не объясняет ее предназначение, но говорит, что в замке она может пригодиться. Видя, что имеет дело с благодарным слушателем, он раскрывает самый главный секрет, который поначалу хотел оставить при себе. В замок можно войти через потайную дверцу. Она откроется, если нажать на третий камень слева от дверной ручки. Если когда-нибудь вы обнаружите в стене потайную дверцу, прибавьте 28 к номеру параграфа, на котором будете находиться - и проникнете в замок. И наконец, последний предмет - это перстень с великолепным бриллиантом. Но ценность его не в камне, говорит старичок, а в том, что он может открыть многие двери в замке. Однако за перстень старичок просит у вас любое заклятие. Если согласны на это, то 600, если же нет, то поблагодарите, возьмите шкуру оленя и уходите - 55.
Информация: 1. в замок можно войти через потайную дверцу. Она откроется, если нажать на третий камень слева от дверной ручки. Если когда-нибудь вы обнаружите в стене потайную дверцу, прибавьте 28 к номеру параграфа.