Таинственная игра

Fushigi Yuugi
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 23 из 30«1221222324252930»
Форум » Общение » Игры » Книга-игра
Книга-игра
kami-koДата: Понедельник, 18.06.2012, 22:03 | Сообщение # 441
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
116
Вы подходите к небольшому домику. Тяжелая каменная дверь приоткрыта, но внутри совершенно темно, и слышится только легкий шорох откуда-то из-под крыши. Войдете (16) или решите не рисковать и направитесь к центральному строению (416) или к реке (4)?


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Среда, 20.06.2012, 18:57 | Сообщение # 442
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
Войдете (16)


 
kami-koДата: Четверг, 21.06.2012, 16:32 | Сообщение # 443
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
16
Дверь со скрипом открывается, и вы входите внутрь. Неожиданно чьи-то крылья бьют по лицу, и сильный укус в плечо вызывает резкую боль (потеряйте 1 СИЛУ). Вам придется сражаться с Летучими мышами - давними обитателями заброшенного домика. Если воспользуетесь заклятием Ловкости, можете на время боя увеличить свою Ловкость на две единицы. Предпочтете ослабить мышей, уменьшите на столько же МОЩНОСТЬ УДАРА любой из них. Помимо этого вы можете воспользоваться заклятиями Копии, Огня (557) и начинать бой. На ваше счастье Летучие мыши не вооружены мечами, поэтому каждый их удар, попавший в цель, отнимет у вас не 2, а только 1 СИЛУ.
ПЕРВАЯ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Ловкость 10 Сила 4
ВТОРАЯ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Ловкость 8 Сила 8
ТРЕТЬЯ ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Ловкость 8 Сила 6

Сражаться с ними вам придется одновременно. Если победите их, то можете откинуть ставни и осмотреть домик (120). Или же уйти и направиться к центральному строению (416).



Листок путешественника:
ЛОВКОСТЬ: 10
СИЛА: 19 (из 20 возможных).
ОБАЯНИЕ: 6
УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Деньги: 6 золотых.
Снаряжение: меч. перстень ("ключ", который поможет открыть многие неподатливые двери в замке. -40)
Еда: фляга с водой на два раза. (2х2=4 силы).

В заплечном мешке:
1. мандарин (2 силы).
2. шкура оленя (-81)
3. коготь Дракона (-382)

Информация:
1. в замок можно войти через потайную дверцу. Она откроется, если нажать на третий камень слева от дверной ручки. Если когда-нибудь вы обнаружите в стене потайную дверцу, прибавьте 28 к номеру параграфа.

Заклятия: заклятие левитации (2), заклятие огня (2), заклятие слабости, заклятие исцеления (3), заклятие плавания.


что вы выбираете?
- использовать заклятие Ловкости. у вас его нет, поэтому использовать данное заклятие не можете.
- использовать заклятия Копии, Огня (557). заклятия Копии у вас нет, но зато есть заклятие Огня, можете использовать его.
- или ничего не использовать и начать бой.


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Четверг, 21.06.2012, 18:33 | Сообщение # 444
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Используем огонек +____+

 
kami-koДата: Четверг, 21.06.2012, 18:38 | Сообщение # 445
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
557
Вы накладываете заклятие Огня, и огненный шар освещает все вокруг. Летучие мыши не переносят света: возмущенно хлопая крыльями, они покидают домик, почти касаясь вашего лица. Теперь можете откинуть каменные ставни и осмотреть домик (120) или уйти, если боитесь, что мыши поднимут тревогу (416).



Листок путешественника:
ЛОВКОСТЬ: 10
СИЛА: 19 (из 20 возможных).
ОБАЯНИЕ: 6
УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6.

Деньги: 6 золотых.
Снаряжение: меч. перстень ("ключ", который поможет открыть многие неподатливые двери в замке. -40)
Еда: фляга с водой на два раза. (2х2=4 силы).

В заплечном мешке:
1. мандарин (2 силы).
2. шкура оленя (-81)
3. коготь Дракона (-382)

Информация:
1. в замок можно войти через потайную дверцу. Она откроется, если нажать на третий камень слева от дверной ручки. Если когда-нибудь вы обнаружите в стене потайную дверцу, прибавьте 28 к номеру параграфа.

Заклятия: заклятие левитации (2), заклятие огня, заклятие слабости, заклятие исцеления (3), заклятие плавания.


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Четверг, 21.06.2012, 21:25 | Сообщение # 446
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
Вы накладываете заклятие Огня, и огненный шар освещает все вокруг. Летучие мыши не переносят света: возмущенно хлопая крыльями, они покидают домик, почти касаясь вашего лица.


*гордится собой* cool biggrin

Quote (kami-ko)
откинуть каменные ставни и осмотреть домик (120)


 
kami-koДата: Четверг, 21.06.2012, 22:00 | Сообщение # 447
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
Quote (Fisa)
*гордится собой* cool biggrin

))

120
Откидываете ставни, и слабый свет проникает в домик. Вы видите тяжелый кованый ларь в углу и крышку какого-то люка, скорее всего ведущего в подпол. В это время снаружи раздаются голоса Гоблинов. Они совсем уже было собираются войти в домик, но вспоминают, что забыли взять две бутылки вина. Послать за ними только одного им не приходит в голову, и голоса постепенно удаляются. У вас есть немного времени. Заглянете в ларь (433), исследуете люк (227) или решите уйти от греха подальше (416)?


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
Lina-chanДата: Пятница, 22.06.2012, 07:51 | Сообщение # 448
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7458
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
Вы накладываете заклятие Огня, и огненный шар освещает все вокруг. Летучие мыши не переносят света: возмущенно хлопая крыльями, они покидают домик, почти касаясь вашего лица

Quote (Fisa)
*гордится собой* cool biggrin

*пожала руку* Наш огонь действеннен как всегда cool biggrin
Quote (kami-ko)
исследуете люк (227)

+__+


 
kami-koДата: Пятница, 22.06.2012, 12:02 | Сообщение # 449
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
141
Люк заперт, и открыть его не удается. Если у вас есть какие-то идеи по поводу того, что могло бы послужить ключом, попробуйте отпереть замок. Может быть, вам поможет медный ключик, кусок металла или фигурный ключ? Если у вас нет ничего подобного, придется покинуть домик: в любую минуту сюда могут зайти воины чародея - 416.


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Пятница, 22.06.2012, 15:47 | Сообщение # 450
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (Lina-chan)
*пожала руку* Наш огонь действеннен как всегда


О да cool

У нас есть ключ cool


 
kami-koДата: Пятница, 22.06.2012, 17:36 | Сообщение # 451
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
Quote (Fisa)
У нас есть ключ cool

насколько я понимаю у вас есть ключ от дверей в самом замке (если вы его имеете в виду), а вы не в нем еще...

141-40=101

101
Вы направляетесь к деревне и вскоре...


выхода нет, продолжим наверно дальше...
416
Вы приближаетесь к большому зданию в центре двора. Теперь ясно, что именно это и есть цитадель волшебника - цель вашего путешествия. Высокое и мрачное, оно возвышается над вами. Его венчает неприступная башня - быть может, Принцессу заточили там? Или наверху покои самого Барлада Дэрта? Так или иначе надо искать вход. Вы обходите замок и находите то, что ищете: большие массивные двери, к которым подвешен дверной молоток в форме боевого топора. Поблизости никого нет, но теперь вам виден дальний конец двора. Там горят костры и факелы, разбиты палатки, между которыми снуют Гоблины и Орки. Военный лагерь врага! Быть может, стоит пойти туда и попытаться разузнать что-нибудь о замке (424)? Или лучше не терять времени и попробовать войти (257)?


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Пятница, 22.06.2012, 21:02 | Сообщение # 452
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
стоит пойти туда и попытаться разузнать что-нибудь о замке (424)


 
kami-koДата: Понедельник, 25.06.2012, 00:47 | Сообщение # 453
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
424
Вы неторопливо подходите к палаткам поближе. Гоблины и Орки не обращают на вас никакого внимания, к тому же вы замечаете, что они безоружны. Вскоре становится понятно, что это новобранцы, но между палатками прохаживаются и два вооруженных до зубов командира - вам лучше не попадаться им на глаза, ведь они-то сразу поймут, в чем дело. Вы можете подсесть к одному из костров и поговорить с Орками (582) или же решить, что лучше уж попытаться проникнуть в центральное строение (74).


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Вторник, 26.06.2012, 16:06 | Сообщение # 454
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
Вы можете подсесть к одному из костров и поговорить с Орками (582)


 
kami-koДата: Вторник, 26.06.2012, 16:42 | Сообщение # 455
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
141
Вы подсаживаетесь к одному из костров и заговариваете с Орками-новобранцами. Они совсем не подозревают в вас врага и охотно болтают, рассказывая обо всем, что знают. Вы говорите им, что тоже хотели бы попасть на службу в замок и собирались пройти туда и побеседовать об этом с приближенными мага. Но вот беда: вы не знаете условной фразы, которая могла бы открыть вам двери. Неопытные новобранцы охотно называют нужные слова: "Щит тьмы". Вы благодарите собеседников, но что потом? Воспользуетесь информацией и отправитесь к входу в центральное строение (74) или поговорите с ними еще, надеясь узнать что-нибудь не менее ценное (174)?


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Вторник, 26.06.2012, 20:59 | Сообщение # 456
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
поговорите с ними еще, надеясь узнать что-нибудь не менее ценное (174)?


 
kami-koДата: Среда, 27.06.2012, 11:45 | Сообщение # 457
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
174
Ваше решение было несколько опрометчивым. Один из командиров, о существовании которых вы уже наверняка забыли, наконец-то обращает на вас внимание и, подкравшись сзади, сносит голову мечом. Вообще-то человек несколько отличается от Гоблина, так что распознать шпиона не составило особого труда даже для Орка. Из-за своей беспечности вы не выполнили столь важную миссию...


Наш герой погиб.


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
FisaДата: Среда, 27.06.2012, 14:58 | Сообщение # 458
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
Наш герой погиб.


И сколько ходов я пропускаю?


 
kami-koДата: Среда, 27.06.2012, 15:32 | Сообщение # 459
Бьякко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5894
Репутация: 11400
Статус: Offline
Fisa, ну... scare *оглядывается* поскольку ты тут одна играешь *аж всплакнула* то нисколько biggrin

возвращаемся на шаг назад:
74
Донжон - главная башня замка - совсем рядом. В сердце цитадели ведут большие массивные двери, к которым подвешен дверной молоток в форме боевого топора - 257.


257
Вы стучите молотком по двери. Она неохотно со скрипом открывается, и перед вами предстает привратник - огромный лев, закованный в доспехи. Если вы знаете условную фразу для входа в замок, то 565, если же нет, придется пробиваться с помощью своего меча.
ЛЕВ
Ловкость 9. Сила 14.
Убив стража, можете перешагнуть через него и войти - 265.


ну условную фразу вы только что недавно узнали и...
565
Какова же условная фраза?
Демоны и сила? - 469.
Щит тьмы? - 94.
Меч и верность? - 298.


статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
 
Lina-chanДата: Среда, 27.06.2012, 16:29 | Сообщение # 460
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7458
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (kami-ko)
Щит тьмы? - 94.

cool biggrin
Quote (kami-ko)
поскольку ты тут одна играешь *аж всплакнула* то нисколько biggrin

Я тоже слежу biggrin


 
Форум » Общение » Игры » Книга-игра
Страница 23 из 30«1221222324252930»
Поиск:


© Fushigi-Yuugi.ru 2008-2017

Rambler's Top100