Добавлено (30.03.2012, 18:23) --------------------------------------------- чуть позднее сделаю табличку (все-таки пальцем в небо - это сложно) какие числа вычеркнуты, а какие еще не тронуты.
Итог: Хозяин вас ранит. ВАША: Ловкость 6. Сила 21. продолжаем. снова любое число от 22 до 219. 1 число (хозяин) - 2 число (вы). статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
...не, пусть дальше цифорки Исочка ставит о_о biggrin
Добавлено (30.03.2012, 19:58) --------------------------------------------- табличка. ^^ числа, которые зачеркнуты, уже названы. поэтому выбираем из тех, которые выделены жирным и не зачеркнуты.
изменять таблицу я буду только после окончания любого боя. поэтому числа, которые называете во время боя, старайтесь не повторить ^^ статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Пятница, 30.03.2012, 20:05
Итог: Вы раните Хозяина дома. ХОЗЯИН ДОМА: Ловкость 8. Сила 8. продолжаем. снова любое число от 22 до 219. 1 число (хозяин) - 2 число (вы). статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
продолжаем бой. можем попытаться сократить. чтобы убить Хозяина дома вам нужно нанести ему 4 ранения. назовите 8 любых чисел от 22 до 219. числа напишите парами (например, 23-35, 65-78 и т.д., четыре пары должно быть. где 1 число (хозяин) - 2 число (вы).) статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Итог: Хозяин дома ранит вас. ВАША: Ловкость: 12. Сила: 17.
Бой продолжается. чтобы убить Хозяина дома вам осталось нанести ему 3 ранения. назовите 6 любых чисел от 22 до 219. числа напишите парами (например, 23-35, 65-78 и т.д., три пары должно быть. где 1 число (хозяин) - 2 число (вы).) статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Итог: Вы раните Хозяина дома. ХОЗЯИН ДОМА: Ловкость 8. Сила 4.
Бой продолжается. чтобы убить Хозяина дома вам осталось нанести ему 2 ранения. назовите 4 любых числа от 22 до 219. числа напишите парами (например, 23-35, 65-78 и т.д., две пары должно быть. где 1 число (хозяин) - 2 число (вы).) статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Воскресенье, 01.04.2012, 15:41
Добавлено (01.04.2012, 16:48) --------------------------------------------- решила добавить в данные памятку еще ^^
Данные об игроке: ЛОВКОСТЬ: 12. СИЛА: 17 (из 23 возможных). ЧЕСТЬ: 2. В дорожной сумке: 1. Плащ. Деньги: 14 экю. Снаряжение: 1 шпага, 1 пистолет (возможен только один выстрел в самом начале боя, потому что перезаряжать его не так-то просто и долго. потом, после выстрела, берется шпага. всего у вас пороха и патронов на три выстрела). Боевое искусство: умение фехтовать левой рукой. Еда: на один раз (2 силы). Конь Арбалет.
При себе у вас маленький серебряный перстень Генриха Наваррского с монограммой (его инициалы не на внешней, а на внутренней стороне кольца). Перстень является знаком, что вы посланы Генрихом.
День в пути: второй
Памятка: Основная цель: добраться до Парижа за 7 дней и найти там человека (его имя неизвестно. описание внешности: чуть выше среднего роста, небольшие усы и бородка, на запястье правой руки шрам – след от старой дуэли). Встретившись с тем, к кому вы едете, передать ему всего два слова (условный сигнал): "Скоро рассвет". Дополнительно: встретится с одним из курьеров, чтобы узнать, где именно искать человека в Париже (см. Основная цель). 1-ый курьер - в Орлеане в гостинице "Летящий сокол", в номере 13. 2-ой курьер - в Туре, в кабачке "У Франсуа" недалеко от Парижских ворот, будет ждать вас каждый вечер в течение часа после закрытия ворот. Ему описали, как вы выглядите, и он сам заговорит с вами. 3-ий курьер - неизвестно Где вас будет искать третий. 503 Последний удар оказывается смертельным. Вытерев о врага шпагу, но все же не убирая ее в ножны (этот дом прямо-таки набит головорезами, кто знает, чего еще ожидать), откидываете занавеску, закрывающую вход в следующую комнату, и видите в ней ту самую даму, которую заметили еще в окне. В ее взгляде и ужас перед смертью, и страх, и благодарность. Да-да, благодарность, уж в этом вы совершенно уверены. Она наверняка благодарна за то, что вы избавили ее от этого грубого животного. Если кто-нибудь покидал дом после начала боя, то 139, если нет – 605.
Добавлено (01.04.2012, 16:51) --------------------------------------------- насколько помню аж два лакея покидали дом... поэтому: 139 На улице становится слышен шум приближающейся к дому большой толпы. Вы бросаетесь на лестницу, но по ней уже поднимаются люди. Хотите попробовать выпрыгнуть в окно, стараясь оказаться прямо в седле (580), или дождетесь тех, кто пришел (59)? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Воскресенье, 01.04.2012, 18:50
59 Сбежавший слуга поднял на ноги весь квартал. Буржуа, мужики, нищие, бродяги заполняют комнату так быстро, что вы не успеваете (да и вряд ли были бы в силах) им помешать. Самосуд короток: через четверть часа в комнате остается только ваше растерзанное тело, да в углу еще рыдающая женщина, потерявшая в один день и мужа, и спасителя…
игрок, погубивший героя, в этот момент лишается, например, 10-ти ходов.
согласно правил Елизавета лишается (пропускает) 10-ти ходов.
Елизавета, неудачное начало встретимся через десять ходов. ;)
вопрос остальным игрокам - что делать дальше? начинаем сначала или возвращаемся на шаг назад (хотите попробовать выпрыгнуть в окно, стараясь оказаться прямо в седле - 580)? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Воскресенье, 01.04.2012, 17:53
Елизавета, неудачное начало biggrin встретимся через десять ходов. ;)
Мда... печально
Quote (kami-ko)
вопрос остальным игрокам - что делать дальше? начинаем сначала или возвращаемся на шаг назад (хотите попробовать выпрыгнуть в окно, стараясь оказаться прямо в седле - 580)?
580 ПРОВЕРЬТЕ СВОЮ УДАЧУ. Если вам повезло, то 297, если же нет – 655.
итак, мы добрались до удачи. что это такое:
Удача. УДАЧА - это благосклонность к вам Судьбы. В трудном путешествии не раз придется полагаться только на волю случая и уповать только на свое везение. Чуть позже рядом с надписью "УДАЧА" в "данных об игроке" вы увидите цифры от одного до шести. Бросьте кубик дважды и зачеркните квадратики с выпавшими на нем цифрами.Таким образом, один или два квадрата (уж как повезет) должны быть зачеркнуты еще до начала путешествия. В дороге вам часто будет предлагаться ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ. Делается это следующим образом. Вы кидаете кубик и смотрите, какое число выпало. Если оно уже зачеркнуто - вам не повезло. Если нет – вы зачеркиваете его и считаете, что удачливы. Очень скоро станет понятно, что чем больше вы полагаетесь на удачу, тем меньше остается шансов на везение в будущем. Поэтому каждый раз, когда предложат ПРОВЕРИТЬ СВОЮ УДАЧУ, не обязательно бросать кубик и проверять ее, но тогда придется считать, что вам не повезло. Кроме того, не исключено, что в дороге попадутся вещи, восстанавливающие удачу. Например, может быть предложено кинуть кубик и почистить соответствующий квадрат удачи. Конечно, в этом случае он может оказаться и незачеркнутым, тогда будем считать, что вам не повезло. то есть теперь мне нужно, чтобы вы назвали три любых числа. первые два числа выпавшие на кубиках - проверка удачи перед самой игрой. эти цифры будут зачеркнуты. третье число будет относится к параграфу 580.
Добавлено (01.04.2012, 18:46) --------------------------------------------- табличка с цифрами: