Сбежавший слуга поднял на ноги весь квартал. Буржуа, мужики, нищие, бродяги заполняют комнату так быстро, что вы не успеваете (да и вряд ли были бы в силах) им помешать. Самосуд короток: через четверть часа в комнате остается только ваше растерзанное тело, да в углу еще рыдающая женщина, потерявшая в один день и мужа, и спасителя…
ну вот, зато теперь вы знаете как раньше было. мы-то начинали все сначала
итак, выпало 6 (75) и 3 (153) - вычеркиваем их в УДАЧЕ. Данные об игроке: ЛОВКОСТЬ: 12. СИЛА: 17 (из 23 возможных). ЧЕСТЬ: 2. УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Проверяем УДАЧУ в параграфе 580. 4 (94). УДАЧА: 1. 2. 3.4. 5. 6. Вам повезло - 297. 297 Почувствовав неожиданную ношу, Арбалет встает на дыбы, но быстро успокаивается, признав хозяина. Толпа отступает перед ловкими ударами шпагой, в ней образуется просвет, в который вы и устремляетесь. Через полчаса Брив-ля-Грайард уже позади, а перед вами развилка: направитесь в Перигё (349) или в Люберсак (353)?
353 До Люберсака, стоящего на реке Везер, все обходится без приключений. В этом городке есть небольшой рынок, где вы можете пополнить свои запасы или, наоборот, что-то продать, если нужны деньги. Пистолет стоит 3 экю, шпага или кинжал – 2, пули и порох на 4 выстрела – одно, аркебуза – полтора. После этого стоит побыстрее отправиться дальше, чтобы засветло добраться до Лиможа, - 253.
Данные об игроке: ЛОВКОСТЬ: 12. СИЛА: 17 (из 23 возможных). ЧЕСТЬ: 2. УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6. В дорожной сумке: 1. Плащ. Деньги: 14 экю. Снаряжение: 1 шпага, 1 пистолет (возможен только один выстрел в самом начале боя, потому что перезаряжать его не так-то просто и долго. потом, после выстрела, берется шпага. всего у вас пороха и патронов на три выстрела). Боевое искусство: умение фехтовать левой рукой. Еда: на один раз (2 силы). Конь Арбалет.
При себе у вас маленький серебряный перстень Генриха Наваррского с монограммой (его инициалы не на внешней, а на внутренней стороне кольца). Перстень является знаком, что вы посланы Генрихом.
День в пути: второй
Памятка: Основная цель: добраться до Парижа за 7 дней и найти там человека (его имя неизвестно. описание внешности: чуть выше среднего роста, небольшие усы и бородка, на запястье правой руки шрам – след от старой дуэли). Встретившись с тем, к кому вы едете, передать ему всего два слова (условный сигнал): "Скоро рассвет". Дополнительно: встретится с одним из курьеров, чтобы узнать, где именно искать человека в Париже (см. Основная цель). 1-ый курьер - в Орлеане в гостинице "Летящий сокол", в номере 13. 2-ой курьер - в Туре, в кабачке "У Франсуа" недалеко от Парижских ворот, будет ждать вас каждый вечер в течение часа после закрытия ворот. Ему описали, как вы выглядите, и он сам заговорит с вами. 3-ий курьер - неизвестно Где вас будет искать третий. что-нибудь хотим купить или продать? статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Данные об игроке: ЛОВКОСТЬ: 12. СИЛА: 17 (из 23 возможных). ЧЕСТЬ: 2. УДАЧА: 1. 2. 3. 4. 5. 6. В дорожной сумке: 1. Плащ. Деньги: 10 экю. Снаряжение: 1 шпага, 2 пистолета (возможен только один выстрел в самом начале боя, потому что перезаряжать его не так-то просто и долго. потом, после выстрела, берется шпага. всего у вас пороха и патронов на семь выстрелов). Боевое искусство: умение фехтовать левой рукой. Еда: на один раз (2 силы). Конь Арбалет.
При себе у вас маленький серебряный перстень Генриха Наваррского с монограммой (его инициалы не на внешней, а на внутренней стороне кольца). Перстень является знаком, что вы посланы Генрихом.
День в пути: второй
Памятка: Основная цель: добраться до Парижа за 7 дней и найти там человека (его имя неизвестно. описание внешности: чуть выше среднего роста, небольшие усы и бородка, на запястье правой руки шрам – след от старой дуэли). Встретившись с тем, к кому вы едете, передать ему всего два слова (условный сигнал): "Скоро рассвет". Дополнительно: встретится с одним из курьеров, чтобы узнать, где именно искать человека в Париже (см. Основная цель). 1-ый курьер - в Орлеане в гостинице "Летящий сокол", в номере 13. 2-ой курьер - в Туре, в кабачке "У Франсуа" недалеко от Парижских ворот, будет ждать вас каждый вечер в течение часа после закрытия ворот. Ему описали, как вы выглядите, и он сам заговорит с вами. 3-ий курьер - неизвестно Где вас будет искать третий. 253 Первый после города встречный путник – крестьянин. Он едет на телеге, запряженный волом. Остановитесь с ним поговорить (437) или поскачете дальше (563)?
статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Воскресенье, 01.04.2012, 21:24
373 Крестьянин, не останавливаясь, отрицательно качает головой, и вы оба едете дальше своей дорогой – 563.
563 Пара лье проносится под копытами Арбалета за четверть часа, когда вы оказываетесь вынуждены резко натянуть поводья. За поворотом дороги застава: невысокий деревянный домик, рядом пасется пара лошадей, а у дороги скучает только один человек – остальных не видно. Развернете коня, чтобы вернуться в Люберсак и, снова проехав через Брив-ля-Гайард, поскакать на Перигё (349), или поедете через заставу (396)?
статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]
Сообщение отредактировал kami-ko - Понедельник, 02.04.2012, 17:30
396 Вот и застава. Около небольшого домика стоит одинокий часовой. Увидев вас, он решительно выходит на середину дороги, делая знак остановиться. Узнали вас или нет, лучше всего это не выяснять, а нападать первым. Вы обнажаете шпагу. ЧАСОВОЙ: Ловкость 7. Сила 8.
Если вы успели расправиться с ним за 4 раунда атаки, то 594, иначе же – 646.
Начинаем бой. У нас только четыре раунда, чтобы расправится с Часовым. назовите 8 любых чисел от 22 до 219. числа напишите парами (например, 23-35, 65-78 и т.д., четыре пары должно быть. где 1 число (хозяин) - 2 число (вы).)
вопрос остальным игрокам - что делать дальше? начинаем сначала или возвращаемся на шаг назад (хотите попробовать выпрыгнуть в окно, стараясь оказаться прямо в седле - 580)?
Quote (kami-ko)
biggrin ну вот, зато теперь вы знаете как раньше было. мы-то начинали все сначала biggrin
Итог: Часовой вас ранит. ВАША: Ловкость: 12. Сила: 15. Вы не успеваете за 4 раунда его убить. 646 Товарищи приходят к нему на помощь. Вам так и не удастся узнать, была ли эта застава устроена здесь специально ради вас или вы спокойно могли ее миновать, не привлекая к себе особого внимания…
Наш Герой погиб. согласно правил Ryuen пропускает 10 ходов.
Ryuen, радость была недолгой xD P.S. таким макаром и игроков не останется :D
остальным игрокам вопрос что делать дальше? начинаем с начала или возвращаемся на шаг назад? если на шаг назад, то два варианта: - либо Развернете коня, чтобы вернуться в Люберсак и, снова проехав через Брив-ля-Гайард, поскакать на Перигё (349), - либо снова пробуете сражаться с Часовым за 4 раунда, чтобы перейти в параграф 594.
349 День проходит спокойно, за исключением одного незначительного происшествия. Недалеко от Перигё вы видите тяжелую крестьянскую телегу, застрявшую на узком мостке через небольшую речушку. Одно колесо телеги соскочило с настила, а между бортом телеги и его краем с другой стороны остался неширокий проход. Мост без ограждений, попробовать проехать верхом слишком опасно, поэтому вы слезаете с коня и ведете его на поводу. Но с другой стороны моста сделать то же самое пытается какой-то дворянин. Пропустите его (512), потребуете, чтобы он уступил дорогу (26), или посмотрите, что он будет делать (252)?
Quote (Ryuen)
Жалко... dry dry dry
ну везение иногда изменчиво. а 10 ходов пролетят быстро хотя... это зависит от активности других игроков.