- желателен ваш небольшой комментарий (отзыв) по данному аниме ^^ - также необходимо указать ссылку на страницу аниме на world art - при желании можно добавить кадр (постер). - обсуждать эти аниме можно здесь же, в этой теме.
P.S. на днях столкнулась с одной проблемой. вроде хотелось поделиться своими мыслями по поводу просмотра аниме, но не знала куда поместить это. и так как я не любитель создавать отдельные темы для каждого аниме ради одного-двух постов (да и к теме Советуем хорошее аниме оно вроде не относилось), то решила создать такую же тему как и у фильмов. не знаю будет ли она нужна.
Все аниме разные и не всегда получается делить их на хорошие и плохие. Пишем что понравилось, что нет. Какое аниме стоит смотреть на ваш взгляд, а какое - нет.
P.P.S. только не путать с темой "Аниме - что посмотреть" (Советуем хорошее аниме). - там вы советуете, что посмотреть. - а здесь делитесь впечатлениями от просмотренного, если оно не попадает в ту категорию (по вашему мнению), чтобы его советовать.