А это там... канал Драгу Слейв ТВ смотреть надо biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin *сдохла*
эээ... понятно
так, я вроде закончила 23 серию... первый блин комом так сказать так что если где-то ошибки - поправьте меня
23 серия. Сумерки
С небес пред Акане, Эйзеном и Ясуаки появляется яркий свет. Это Хранитель северной печати, Конбояшанё. Он спрашивает их: «Что есть душа и сердце?» Каждый из троих задумывается над вопросом Хранителя, а свет тем временем постепенно меркнет. Сумерки. Небо покрыто хмурыми серыми тучами. Ясуаки задумчиво стоит возле какого-то строения. Он вспоминает слова Ширин, сказанные в его адрес, что ему ни за что не получить печать. Затем оммёдзи, словно почувствовав что-то в груди, прикладывает руку к области сердца, но через секунду лишь отрицательно помотав головой, уходит, не замечая, что за ним в это время кто-то внимательно наблюдает (это был Сэймэй, его учитель)…
Ранее утро. Такамичи идет по террасе, попутно отвечая двум девушкам, просящим его отдохнуть, что не время спать. Он думает лишь о том, что если бы он постарался, то такого бы не произошло. Такамичи останавливается возле порога и, глубоко вздохнув, заходит внутрь со словами: «Простите, что опоздал». Акане взволнованно посмотрела на него и поинтересовалась, действительно ли можно ему уже вставать, на что тот ответил, чтобы она не волновалась. Акане рада, что он в порядке. Однако Томомаса прошептал Такамичи, когда тот сел рядом, что если тому будет тяжело, то пусть сообщит. В ответ тот поблагодарил Томомасу. Итак, все в сборе, кроме… Ясуаки. Тенма интересуется почему же Ясуаки нет? Фудзи-химе сообщает, что его давно несколько дней никто не видел. Акане, пытаясь подбодрить всех, говорит, что тот ушел опять куда-нибудь один как всегда… Тенма, срываясь, просит её не шутить! Он начинает ворчать, но его одергивает Ёрихиса, после чего тот извиняется и предлагает найти Акрама, чтобы забрать у него украденные печати. «Если узнаем, где его логово…» - говорит Тенма и вдруг замолкает. Он вспоминает Акрама, который держит одной рукой, находящуюся без сознания, Ран, а во второй руке сжимает три украденные печати… Томомаса отвечает ему, что не время беспокоиться о сестре, хоть ему и жаль её. Такамичи тут же напоминает, что Ран способна управлять силой Темного Дракона, поэтому если Акрам воспользуется этим, то будут проблемы. Он предлагает, что если Ран окажется там же, где и печати, то лучше вернуть всё сразу… Рядом сидящий Тенма от его слов начинает медленно заводиться, но внезапно Инори вскакивает со своего места и возмущенно прерывает Такамичи словами, что хватит так говорить! Ран же не игрушка! Что есть у неё эта сила или нет, но прежде всего она единственная сестра Тенмы! Ёрихиса в свою очередь напоминает ему, что если бы она не обладала никакой силой, то Акрам не забрал бы её. После чего Инори понуро садится обратно на место. Томомаса высказывает мнение, что навряд ли Акрам может контролировать силу Темного Дракона. Акане, понимая, что выбора у них не остается, предлагает найти Северную печать и вернуть три украденные, и освободить Четырех Богов. Симон сомневается, действительно ли стоит искать последнюю печать? Ведь без них он (Акрам) не сможет её получить и использовать для дурных целей. Симон предлагает её не искать. Но Эйзен решительно говорит, что он найдет вместе с Ясуаки северную печать, затем встает и направляется к выходу. Акане вызывается пойти с ним, но Эйзен просит её остаться здесь и один отправляется на поиски.
…На крыше храма (пятиэтажной пагоде) сидит унылый Сэфуру и думает о том, что необходимо хоть что-то сделать, иначе - его ждет участь Ширин - хозяин бросит его. Он замечает, как посреди улицы идет Эйзен. И тот совсем один. Сэфуру ухмыляется… Фудзи-химе беспокоится о том, что Эйзен один. И куда же все-таки отправился Ясуаки? Тенма негативно высказывается в адрес Ясуаки и, сказав, что отправляется искать логово Акрама, уходит. Симон присоединяется к нему. Инори решает, никому не сказав, разузнать что-нибудь у Иктидару. Томомаса уходит, чтобы отчитаться перед императором, не забыв при этом перед уходом попросить Такамичи покопаться в архивах, которые он потом принесет. Томомаса также намекнул ему, что если слишком задержится, то тот может вздремнуть. Такамичи ответил ему, улыбнувшись, что всё понял. Ёрихиса отправляется расспрашивать прислугу. Фудзи-химе уходит посмотреть архивы Звездного клана. Постепенно все расходятся и посреди комнаты Акане остается совсем одна… Она думает, куда же все-таки исчез оммёдзи и не связано ли это со словами Ширин? В это время с её именем на устах летит в её сторону Котенгу. Он эмоционально (впрочем, как всегда) спрашивает Акане: куда это подевался Ясуаки? ведь если тот пропал, то он не сможет стать прежним! Если это так, то тогда он отправится к учителю Ясуаки, Сэймэю… Своими разговорами Котенгу наталкивает Акане на мысль, что учитель Ясуаки наверняка может что-то знать и она отправляется к Сэймэю. В доме учителя Ясуаки, Абэ-но Сэймэя. Котенгу ворчит из-за того, что попал в такую передрягу (его посадили в небольшую клетку, висящую у входа). Сэймэй поясняет Акане, что Ясуаки сейчас находится во тьме Хазамы. … а Ясуаки в это время бессмысленно бредет по лесу и выходит к заброшенному дому. Он удивляется. Ведь это тот самый дом, где он впервые встретил мико… статус: гуляет по форуму [и слушает музыку]