Я немного раньше выкладывала картинки фигурок из этого аниме, полистай, там найдешь!!!)
Quote (kami-ko)
лечится) вроде... я не врач)))
Черт а? Вот почему он тогда не лечился, спрашивается!!!!
Quote (kami-ko)
а это персонаж из "В далекие времена"
Не смотрела, и пока не буду!!! А то опять подсяду на что-нить и дело кранты... Начнется скачать все, что есть из нета по этому аниме!!!! :D Я люблю тебя. Не ответишь взаимностью – убью.
Ладно вам, лучше посмотрите как Сайто рубасит арбуз!!!!
ХДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД *сдохла* Сайто рулит :D :D А все остальные на заднем плане вообще убили ХДДДДДДДДДДДДДДДД Остальные картинки тоже такие милые
Quote (Kin)
kami-ko, я вот на лунном свете на форуме тоже сижу, так там можно вставлять так, без радикала, поэтому как-то удивило, что здесь так нельзя... Может стоит поднять это тему на обсуждение с модераторами??? Просто реально неудобно, да и времени столько тратиться лишнего...
Добавлю еще одно: если вставлять картинки сразу так, без радикала, они рано или поздно загрузят форум, потому что они много вешают и мы ниче писать не сможем (такое уже было 2 раза) А сама ссылка с Радикала сама по себе практически ничего не весит И еще: мы сами этим "преимуществом" не пользуемся))) Так что нефиг нам завидовать ХД
И еще: мы сами этим "преимуществом" не пользуемся))) Так что нефиг нам завидовать ХД
Lina-chan, ну блин, даже позавидовать уже не дают!!!! Все, понял почему не надо сразу вставлять картинки, что ж, уж лучше так, чем совсем не общаться!!!!
Quote (Lina-chan)
*сдохла* Сайто рулит
Quote (Ksenia-chan)
Сайто крут
О_о Всех Сайто с арбузом так поразил!!!!
Quote (Lina-chan)
*_____* *согласна* Он мой любимый герой уже
Quote (Lina-chan)
Мне он нравится, но Хиджикату я люблю больше *______*
Как ни странно, но на первое место я бы поставила Содзи, затем Сано, а на третье, не поверите, Тикаге Я люблю тебя. Не ответишь взаимностью – убью.