Таинственная игра

Fushigi Yuugi
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 20 из 61«1218192021226061»
Форум » Общение » Другие аниме и манга » Хеталия (Издевательство над странами)
Хеталия
SilverShadowДата: Воскресенье, 01.05.2011, 21:37 | Сообщение # 381
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 2552
Репутация: 821
Статус: Offline
Quote
Хоть это радует, будет над кем поиздеваться

clap clap clap Так их!
Quote
Ну, ты же теперь с Германие вроде..

Как ни крути, не родня я с Людвигом. Даже языки из разных групп. Хотя, у Литвы же тоже группа языков другая question
Quote
Ух ты, прям Санта-Барбара какая-то!

История и есть сериал
Quote
Кому-то со мной не понравилось? Я лично остался вполне доволен

Ну, скажем так, не всё время, но периодически я была очень довольна
Quote
<== Помните рекламу?))))

Каждый день в лицее с подругой повторяем
Quote
Блин, результат теста меня убил

О, как у меня
 
MariSikДата: Воскресенье, 01.05.2011, 22:41 | Сообщение # 382
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Репутация: 452
Статус: Offline
Quote (SilverShadow)
Как ни крути, не родня я с Людвигом. Даже языки из разных групп. Хотя, у Литвы же тоже группа языков другая question

Не родня, ну и что?)) Зато вместе весело) biggrin :D biggrin
Quote (SilverShadow)
Хоть это радует, будет над кем поиздеваться

Латвия и Эстония - R. I. P. Ваши улыбки навечно останутся в наших сердцах Т_Т think


Сообщение отредактировал MariSik - Воскресенье, 01.05.2011, 22:42
 
SilverShadowДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:15 | Сообщение # 383
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 2552
Репутация: 821
Статус: Offline
Quote
Не родня, ну и что?)) Зато вместе весело)

Естественно *тихо* Не пали контору, дай Ваню успокоить.
Quote
Латвия и Эстония - R. I. P. Ваши улыбки навечно останутся в наших сердцах Т_Т

thumb Хотя, я уже начинаю их жалеть.
 
HaagasuДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:18 | Сообщение # 384
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Репутация: 2571
Статус: Offline

Добавлено (01.05.2011, 23:18)
---------------------------------------------

Quote (Lina-chan)
ЛЮДИ! ДАНИЯ ТОЛЬКО ЧТО СООБЩИЛ ЧТО СЕГОДНЯ ДЕНЬ ДРУЖБЫ НАРОДОВ, А ЗНАЧИТ И ДЕНЬ ХЕТАЛИИ!!!!

потверждаю) Всех с праздником)))))))))


北甲が何年が経ってもずっと俺の故郷ままで...
 
SilverShadowДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:27 | Сообщение # 385
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 2552
Репутация: 821
Статус: Offline
Quote
потверждаю) Всех с праздником)))))))))

Дания! Давай обнимемся!
 
HaagasuДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:30 | Сообщение # 386
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1264
Репутация: 2571
Статус: Offline
Quote (SilverShadow)
Дания! Давай обнимемся!

Давай! *Подхватил Белорусь на руки и кружит*


北甲が何年が経ってもずっと俺の故郷ままで...
 
SilverShadowДата: Воскресенье, 01.05.2011, 23:51 | Сообщение # 387
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 2552
Репутация: 821
Статус: Offline
Quote
Давай! *Подхватил Белорусь на руки и кружит*

*в восторге*
 
Lina-chanДата: Понедельник, 02.05.2011, 07:28 | Сообщение # 388
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7460
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (Fisa)
Хоть это радует, будет над кем поиздеваться

Россия-сан... мы же вроде собирались обращаться с ними помягче... ^____^

Quote (Fisa)
Ещё раз УРААААААААААААААААААА!!!

^___________^
Quote (Fisa)
Аааа, это как я на Рехстаге хотел нарисовать...

Вот пусть Россия заодно и прибалтов нарисует, да? ХДДДДДДДДДДДДДД
Quote (Fisa)
*с криком: "Получи фашист гранату!!!" бросает в Крауца кран*))))

Quote (Fisa)
Ух ты, прям Санта-Барбара какая-то!

Quote (MariSik)
Латвия и Эстония - R. I. P. Ваши улыбки навечно останутся в наших сердцах Т_Т

Quote (SilverShadow)
*тихо* Не пали контору, дай Ваню успокоить.

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin *убило все сразу*


 
Lina-chanДата: Понедельник, 02.05.2011, 07:28 | Сообщение # 389
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7460
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (Fisa)
Блин, результат теста меня убил

*сдохла* biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin И тебя Америка тоже достанет... biggrin
Quote (MariSik)
О, Хуанкарлос, любимый мой, когда же состоится наша свадьба?..)))))) <== Помните рекламу?)))):D biggrin biggrin biggrin

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Помнююююю biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (MariSik)
*съел таблетку* Помню, как стягивал одеяло с Австрии-сана...))) biggrin

surprised biggrin biggrin biggrin
Quote (MariSik)
Quote (Fisa)
Ладно, так и быть...)))) *убирает кувалду и достаёт буьтылку водки* ВЗДРОГНЕМ?!

ДА!!! НАЛИВААААЙ!


*Япония думает что ему делать* wacko


 
FisaДата: Понедельник, 02.05.2011, 09:09 | Сообщение # 390
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (MariSik)
О, Хуанкарлос, любимый мой, когда же состоится наша свадьба?..)))))) <== Помните рекламу?)))

Я не видела, но всё равно ржачно biggrin biggrin biggrin

Quote (MariSik)
ДА!!! НАЛИВААААЙ!

Вооот, наш человек!!!)))) happy *наливает себе и Крауцу*

Quote (MariSik)
*съел таблетку* Помню, как стягивал одеяло с Австрии-сана...)))

Уже прогресс... biggrin biggrin biggrin

Добавлено (02.05.2011, 09:08)
---------------------------------------------

Quote (SilverShadow)
Так их!

Какая ты злорадная, сестрёнка))))

Quote (SilverShadow)
Как ни крути, не родня я с Людвигом. Даже языки из разных групп. Хотя, у Литвы же тоже группа языков другая

А для тебя это по моему не преепятствие))))

Quote (SilverShadow)
История и есть сериал

Это точно biggrin biggrin biggrin

Добавлено (02.05.2011, 09:08)
---------------------------------------------

Quote (SilverShadow)
Ну, скажем так, не всё время, но периодически я была очень довольна

Я старался dry

Quote (SilverShadow)
О, как у меня

*пожимает руку* Мы обе Ване понравились biggrin biggrin biggrin

Quote (MariSik)
Не родня, ну и что?)) Зато вместе весело)

Quote (MariSik)
Латвия и Эстония - R. I. P. Ваши улыбки навечно останутся в наших сердцах Т_Т

*убило, особенно последнее* biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (02.05.2011, 09:09)
---------------------------------------------

Quote (SilverShadow)
Естественно *тихо* Не пали контору, дай Ваню успокоить.

*услышал* Наташа, а я и так спокоен как разъярённый бык dry

Quote (SilverShadow)
Хотя, я уже начинаю их жалеть.

Ничего, жить будут...))))

Haagasu, Результат прям как у меня biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
Россия-сан... мы же вроде собирались обращаться с ними помягче... ^____^

Эх... это всё привычка... stoop

Quote (Lina-chan)
Вот пусть Россия заодно и прибалтов нарисует, да? ХДДДДДДДДДДДДДД


А что, я запросто... cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (02.05.2011, 09:09)
---------------------------------------------

Quote (Lina-chan)
*сдохла* И тебя Америка тоже достанет...

Ага, он всех, похоже достаёт* biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Зато я России понравилась ^_________^ biggrin biggrin biggrin ... И Франции... fdos biggrin biggrin biggrin biggrin А Швейцария ко Мне Лихтенштейн ревнует cool biggrin biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
*Япония думает что ему делать*

Присоединяйся к нам! ^______^


 
Lina-chanДата: Понедельник, 02.05.2011, 09:31 | Сообщение # 391
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7460
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (Fisa)
Эх... это всё привычка...

Ничего страшного, Россия-сан! ^__^
Quote (Fisa)
А что, я запросто...

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Бедный Германия, сколько ж ему смывать с Рейхстага придется biggrin biggrin biggrin
Quote (Fisa)
Ага, он всех, похоже достаёт* Зато я России понравилась ^_________^ ... И Франции... А Швейцария ко Мне Лихтенштейн ревнует

biggrin biggrin biggrin biggrin Вижу-вижу biggrin А я так обрадовалась что Япония меня пригласил полюбоваться Сакурой *________* biggrin biggrin biggrin biggrin А Россия - пить водку biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (Fisa)
Присоединяйся к нам! ^______^

Что ж... последую любезному предложению ^___^ *подошел к Германии и России*


 
FisaДата: Понедельник, 02.05.2011, 09:52 | Сообщение # 392
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (Lina-chan)
Ничего страшного, Россия-сан! ^__^

Ты так думаешь? ^______^

Quote (Lina-chan)
Бедный Германия, сколько ж ему смывать с Рейхстага придется

А зачем смывать, красиво же... cool biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
Вижу-вижу А я так обрадовалась что Япония меня пригласил полюбоваться Сакурой *________* А Россия - пить водку

Ааа, меня же ещё Германия сосисками накормил, а Австрия в служанки взял biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
Что ж... последую любезному предложению ^___^ *подошел к Германии и России*

*наливает Японии водки* ^________^


 
Lina-chanДата: Понедельник, 02.05.2011, 10:04 | Сообщение # 393
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7460
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (Fisa)
Ааа, меня же ещё Германия сосисками накормил, а Австрия в служанки взял

biggrin biggrin biggrin У меня тут наоборот: Германия солдаткой сделал, а Австрия заявил что сыграет все мелодии Шопена о_о biggrin biggrin biggrin
Quote (Fisa)
А зачем смывать, красиво же...

А, ну наверное... отпечаток русской культуры е-мое cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (Fisa)
Ты так думаешь? ^______^

Да! Любую привычку можно побороть! ^_____^
Quote (Fisa)
*наливает Японии водки* ^________^

*держит стаканчик в руке* Спасибо большое... ^__^


 
SilverShadowДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:18 | Сообщение # 394
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 2552
Репутация: 821
Статус: Offline
Quote
Какая ты злорадная, сестрёнка))))

Что ты, братик? Я ангел
Quote
А для тебя это по моему не преепятствие))))

А чем тебе не нравится моя многовекторная политика?
Quote
*пожимает руку* Мы обе Ване понравились

А ещё Германии, Франции, Англии и Греции. А Литве, увы, нет
Quote
*услышал* Наташа, а я и так спокоен как разъярённый бык

Почему не трактор? У меня поля необработаны biggrin
Quote
Присоединяйся к нам! ^______^

Пьянка! drink

 
Lina-chanДата: Понедельник, 02.05.2011, 11:20 | Сообщение # 395
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7460
Репутация: 9499
Статус: Offline


 
MariSikДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:01 | Сообщение # 396
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Репутация: 452
Статус: Offline
Quote (Lina-chan)
Вот пусть Россия заодно и прибалтов нарисует, да?

Quote (Fisa)
А что, я запросто...

Quote (Lina-chan)
Бедный Германия, сколько ж ему смывать с Рейхстага придется biggrin

Quote (Fisa)
А зачем смывать, красиво же... cool

Рисуй, Ваня, но не забывай про цензуру)) Прибалтов - без подробностей, не травмируй хрупкое Наташино воображение)) У меня тут ведро с "Мистер Пропером" наготове))
Quote (Lina-chan)
*Япония думает что ему делать*

Добавлено (02.05.2011, 13:01)
---------------------------------------------

Quote (Fisa)
Присоединяйся к нам! ^______^

Точно, иди сюда со стаканчиком)) Только не спивайся, как мы! biggrin drink drink Щас спою!.. ик!..
Quote (Fisa)
А для тебя это по моему не преепятствие))))

По-моему, намечается ЛитБел))))
Quote (SilverShadow)
А чем тебе не нравится моя многовекторная политика?

Quote (SilverShadow)
Почему не трактор? У меня поля необработаны biggrin

*сдохла, особенно от последнего* XXXXXXXXXDDDDDDDDDDDDDD biggrin biggrin :D biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin :D biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (SilverShadow)
Вчера случилась одна забавная история. Учили с братом историю. Точнее, поделы Речи Посполитой. Смотрим на карту. "Так, вот эта сосиска-Литва. Половину сосиски съел Россия, по четверти Австрия и Пруссия,"-говорю я. А брат немного анимешник. И тут как затянет: "А я песню Литвы знаю. И с девчонкой любимой своей мы расстались, увы, очень быстро. Потому что сказали друзья: "Ты, Наташка, гуляешь с сосиской". Меня убило просто.

Люди, успокойте меня))))) у меня истерический припадок)) biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
Lina-chanДата: Понедельник, 02.05.2011, 13:14 | Сообщение # 397
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7460
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (MariSik)
У меня тут ведро с "Мистер Пропером" наготове))

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Предусмотрительно biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (MariSik)
Точно, иди сюда со стаканчиком)) Только не спивайся, как мы! Щас спою!.. ик!..

Ах... конечно, Германия-сан...


 
FisaДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:49 | Сообщение # 398
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (Lina-chan)
У меня тут наоборот: Германия солдаткой сделал, а Австрия заявил что сыграет все мелодии Шопена о_о

Даже не знаю, кому больше повезло surprised biggrin biggrin biggrin Я и сосиски и музыку люблю biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
А, ну наверное... отпечаток русской культуры е-мое

Он самый, е-мое cool biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
Да! Любую привычку можно побороть! ^_____^

^_________^

Quote (Lina-chan)
*держит стаканчик в руке* Спасибо большое... ^__^

Доо итащимащите, Нихон-сан... ^________^ Кстати, хочешь я тебя ругаться по русски научу? wink

Quote (SilverShadow)
Что ты, братик? Я ангел

*для России это стало открытием*))))

Добавлено (02.05.2011, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (SilverShadow)
А чем тебе не нравится моя многовекторная политика?

Мне кажется он уж слишком многовекторная...

Quote (SilverShadow)
А ещё Германии, Франции, Англии и Греции. А Литве, увы, нет

Угу... biggrin biggrin biggrin

Quote (SilverShadow)
Почему не трактор? У меня поля необработаны

Ну. я и трактором могу, только разозли меня посильнее... ))))

Quote (SilverShadow)
Пьянка!

Именно!!! drink happy

Добавлено (02.05.2011, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (MariSik)
Рисуй, Ваня, но не забывай про цензуру)) Прибалтов - без подробностей, не травмируй хрупкое Наташино воображение)) У меня тут ведро с "Мистер Пропером" наготове))

Т.е. вас с Венециано можно рисовать во всех подробностях?))))

Quote (MariSik)
Точно, иди сюда со стаканчиком)) Только не спивайся, как мы! Щас спою!.. ик!..

Ой, вот только петь не надо Крауц...ик!... А то я тоже спою... "Подмосковные вечера"... ик!... drink drink drink biggrin

Quote (MariSik)
По-моему, намечается ЛитБел))))

Это что-ли Литва+Белоруссия? biggrin biggrin biggrin Она же вроде хочет, чтобы был РосБел... biggrin biggrin biggrin


 
Lina-chanДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:54 | Сообщение # 399
Судзаку
Группа: Модераторы
Сообщений: 7460
Репутация: 9499
Статус: Offline
Quote (Fisa)
Даже не знаю, кому больше повезло Я и сосиски и музыку люблю

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin Мда уж biggrin biggrin biggrin biggrin Мне вообще везет: меня Англия угостил *сдохла* biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (Fisa)
Он самый, е-мое

Короче Германия это запомнит надолго biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Quote (Fisa)
Доо итащимащите, Нихон-сан... ^________^ Кстати, хочешь я тебя ругаться по русски научу?

^____^ Ах... ругаться? surprised Зачем? о_о...
Quote (Fisa)
Она же вроде хочет, чтобы был РосБел...

*убило* biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
FisaДата: Понедельник, 02.05.2011, 16:10 | Сообщение # 400
Судзаку
Группа: Пользователи
Сообщений: 4884
Репутация: 4156
Статус: Offline
Quote (Lina-chan)
Мда уж Мне вообще везет: меня Англия угостил *сдохла*

Несказанно повезло блин *вспомнила песню: " В аду повара англичане..." biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
Короче Германия это запомнит надолго

Несомненно biggrin biggrin biggrin

Quote (Lina-chan)
*убило*

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


 
Форум » Общение » Другие аниме и манга » Хеталия (Издевательство над странами)
Страница 20 из 61«1218192021226061»
Поиск:


© Fushigi-Yuugi.ru 2008-2017

Rambler's Top100