Джино там, по-моему, один из немногих "адекватных" в британско йармии, он и к Судзаку хорошо относится, хотя тот "одиннадцатый"
Ну, он, конечно, порядком лучше, но не люблю я этот типаж "пазитиффные крассавчеги"... Тут уже дело вкуса...
Quote (Venes)
Мне Карен кажется самой адекватной девушкой в сериале. О..Джино мало того что красавец так еще и с мозгами. И я думаю у них с Карен чего-нибудь я но получится ХДДДДДДДД
Мне тоже. Ну, я бы не сказала, что его мозги "на высоте", по мне, так он для Карэн глуповат...
Quote (Venes)
Просто я если жалею то врят ли он мне нравится)))
Хм... У меня как-то наоборот... Меня это именно цепляет....
Quote (Venes)
Ага очень сильная девушка и головой и мускулами. Ага.. ну просто она явно ему понравилась.
Агась *___* Эээ.... Наверно, я профан в делах любовных, ибо не обратила на это внимания XXDDDDDD
Ага... Он осознанно принял это как наказание. Он ещё много чего не хотел, но и без проклятого гиасса делал... Да, это точно
Это да... В конце-концов он военный и должен выполнять приказы... (представь себе, что каждый солдат начнет действовать по-своему...) Кстати, Судзаку к концу и сам признал, что его прежние убеждения - "наивный идеализм", что надо быть готовым на любые меры... "Я отброшу свою слабость"! Но, тогда получается, что отверг то, во что верила его обожаемая Юфи... И как-то он слишком быстро на сторону Лелуша перешел... Все же, оказывается, принципы - вещь невечная.... Может Судзаку понял, что только Лелуш сможет осуществить мечту Юфи?
Quote (Ksenia-chan)
Только с таким умом, как у Лелуша... Вот только наличие мозгов Лелуша исключает взгляды Сузаку....
А по-моему ум и идеализм вполне совместимы...
Quote (Ksenia-chan)
елуш: Даже если я скажу тебе "Станцуй голой на сцене..." Юуууууфиииииии! Чуваки сзади: Гад! Что ты сделал с принцессой?! Имп: Ха-ха, о, вау!!! *кровь из носа* С.С: Зэро?! Что-то случилось?! Зэро?! Кто бы мог подумать, что ты зайдёшь так далеко.
ХДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД
Quote (Ksenia-chan)